***

17 августа 2009г…
Глубокой ночью я стояла в тамбуре и тянула сигарету.  Мир казался мне приятным на ощупь остронаточенным лезвием… пушистым ёжиком… чудотворным укусом саблезубого тигра. Мир казался мне холодным, а реальность – тёплым свитером из колючей проволоки. Из окна я смотрела в тёмно-синее небо. Оно помогало мне воскрешать воспоминания всей поездки, которая зародилась ровно десять дней назад.
Седьмого августа впервые за много недель я проснулась настолько рано. Около девяти часов утра по уфимскому времени. Около семи – по московскому. В это время обычно я только начинала готовиться ко сну.  Реальность – это головокружение после вчерашней пьянки и плацкарт. Поезд «Уфа – Самара» прибывает  на место через час. Я начинаю вспоминать: пятнадцать литров пива, жареные пельмени, песни под гитару, такси до ж/д.… С верхнего яруса на меня высовывается голова спутника. Мы обмениваемся улыбками. Время мчится ужасно. Ещё миг, и мы гуляем по навороченному вокзалу очередного города. Самара, встречай гостей!

Не смотря на то, что всё здесь напоминает родной город, было ощутимо, что мы вдалеке от дома. То, что нас особенно удивило – это три фактора: огромные, по сравнению с уфимскими, парки, пицца почти в каждом магазине и милиция, в присутствии которой можно свободно распивать спиртные напитки даже в общественных местах. В центре города с утра пораньше мы вновь забухали. Из пожрать взяли по пицце, колбасу, молочный коктейль. Позже мы катались по городу, развлекались в парках, гуляли по супермаркетам. Из неформалов никого не нашли. Разве что парень с девушкой как-то мимо нас проходили с напульсниками и странными сумками через плечо. Но они, хоть и были местными, про  здешнюю рок-культуру ничего не знали. Не смогли назвать даже ни одной торговой точки. Все это выглядело очень странным для Самары. Привычнее было видеть здесь целые толпы бунтующих и свободолюбивых нефов, съезжающихся на 12 июня со всех уголков страны. А сейчас… Пустота бескрайняя.
 
В общем, так мы и слонялись бесцельно до самого вечера, а потом забрали шмотки и гитару из камеры и, сев на поезд, рванули в Питер. И всю дорогу, пока мы ехали до Питера, мы страшно и по-свински бухали неумолимо. Это вообще самое алкашовское наше путешествие: мы пили всю дорогу туда и обратно, везде, где останавливались, в Питере бухали целую неделю. Да что там… мы бухали уже перед самой этой поездкой и даже тогда, когда уже вернулись домой. Слава богу ни в одну из следующих поездок мы больше так не квасили, хотя вся эта пьянка, по правде говоря, была ништяковая и стопудова прошла по очень большому кайфу.


Рецензии