Маленькие зарисовки. Неожиданный приезд

На четвёртом году учёбы в наше общежитие неожиданно  подселили студентов Московского архитектурного института, которые приехали на практику в наш город. Они жили в комнате на нашем этаже .Среди них выделялись двое: первый – русский парень Александр, которого все звали Сашей, стройный, добрый симпатичный, что называется « душа на распашку», второй юноша – красавец, настоящий кавказец, осетин, черноволосый, кареглазый с правильными чертами лица, удивительно подвижный и общительный, сразу привлекал к себе пристальное  внимание, как только появлялся.  Эстетический вкус был налицо:  одет модно, безукоризненно, врождённая интеллигентность и сдержанность в спорных вопросах и в то же время энергичность , деятельность натуры выделяли его из общего круга .Это был тот человек, который   произвёл на меня неизгладимое впечатление уже при первой встрече. На какое  -то мгновение глаза наши встретились , и я поняла, что это мой человек,  с которым можно великолепно общаться и обсуждать любые темы. Отари был умным,  начитанным юношей.С ним было не просто интересно, с ним было легко, защищенно , надёжно .Его добрая улыбка располагала к себе каждого, кто к нему обращался .Казалось: такой человек не может ни нагрубить девушке, ни оскорбить, а тем более ударить .Он всегда был душой компании, и я почувствовала в нём родную душу .В этот момент я с Борей была в ссоре. Отари помог мне в той тяжёлой , обидной для меня ситуации, в которой я находилась довольно продолжительное время , ведь Боря приревновал меня совершенно напрасно, и я такого пренебрежительного отношения к себе  как раз  вовсе и не заслуживала .В это же самое время ко мне приехал семилетний  племянник. Вера отправила его прямым поездом вместе с проводницей, которая присматривала за ним .Адрес он знал, а так как телеграмма опоздала, добирался с вокзала до общежития абсолютно самостоятельно, чем меня растрогал до слёз. Вот втроём : я ,Отари и Сашенька- мы и проводили время. Наши девочки выезжали с практикантами на природу , там позировали им, но я не ездила, какая то внутренняя скованность не позволяла мне это сделать .И всё- таки Отари написал 3 Огромных моих портрета, которые мне очень понравились.  Это был его сюрприз мне, портреты висели на стене, там были и работы других студентов, но я запомнила только Саши и Отари.  На одном портрете я была очень грустная, и  кто – то за спиной неожиданно сказал: «Ленка! Ты словно историю завалила .» Сессия  уже началась, а история у нас была ещё впереди. Отари предложил мне взять любой из портретов, но я , сожалению ,отказалась, видимо, эти сказанные кем – то слова выбили меня из колеи, возымели такое  прямо противоположное действие, чего я сегодня простить себе не могу и естественно жалею, что отказалась тогда от великолепного  замечательного подарка. Через некоторое время  будущие архитекторы уехали, а у меня в памяти остались незабываемые встречи с исключительно порядочным ,великодушным, прекрасным человеком. Думаю, и в дальнейшей жизни он остался таким же, отзывчивым, внимательным, заботливым и умным. И я желаю ему и его, быть может, большой семье счастья , крепкого здоровья и долгих лет жизни., Спасибо моей судьбе , что такой  славный  человек встретился на моём пути.
23.12.11г.


Рецензии
Красиво Вы описали молодого человека!
)))))

С уважением,
Виталий

Виталий Симоновский   14.03.2012 11:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.