Письмо в будущее

Дорогое Будущее,
ты, наверно, не удивлено, что я тебе пишу. А ведь я по тебе очень скучаю. Я знаю, что ты никогда не увидишь меня, а я, в свою очередь, никогда не увижу тебя. Но вот, решил сделать попытку, что бы хотя бы мое письмо дошло до тебя. Когда-нибудь, ты возьмешь этот постаревший клочок бумаги, и увидишь мой слабый и неуверенный почерк, в котором судьба моих людей, находящаяся когда-то в его власти…
Знаешь, Будущее, у нас сейчас тяжелые времена. У нас сейчас Война. Она настолько жестока, что не щадит ни одного. Она убивает мою жизнь, в которой живут все эти люди. Я не хочу описывать события, которые должен день ото дня видеть в свое время. Возможно, мне просто не хватит лет, что бы все рассказать. Да и смысл? Ты ведь все равно знаешь…
Я хочу каждую ночь смотреть на луну и каждый день видеть солнце, ведь я знаю, что ты тоже их видишь, и таким способом, мы можем хоть в одной точке во Вселенной быть вместе. Будущее, знаешь, ведь я тобой живу. Какое же прошлое без тебя? Какое же будущее без меня? Мы с тобой одно целое, мы с тобой едины.
Я буду тебя всегда ждать у себя, пусть и знаю, что ты никогда не вернешься. Я тебя так люблю, что даже не могу остановиться, не могу и не хочу в это верить. Пиши мне. Ведь только это сможет меня удержать, что бы я не сделал самую большую ошибку для мира под названием «Апокалипсис». Держи меня крепче, и я остановлю себя.
Не забывай, пиши…

                P.S. Твое Прошлое


Рецензии