Дисковые вариаторы

Предназначены они для быстрого встраивания их около электродвигателей, - на место муфты, - в приводах всякого  стационарного оборудования. 

Они годятся и для такой его модернизации: - по месту, за считанные минуты, без задержки какого-либо производства.

Надеюсь, конструктор сможет обходиться без подшипников качения, - не проблема.

В открытых передачах осуществимо скольжение на воздушной смазке, то есть на сжатом воздухе, через перфорацию. Ведь площадь поверхности скольжения здесь достаточно велика.

А если передача в герметичном корпусе, то на гидродинамической смазке (приблизительно так же, как на шейках коленчатого вала в автомобиле).

Смещение оси большой втулки осуществляется с помощью любых покупных салазок или какого-либо простенького рычажного устройства.

Отверстия под концы валов здесь не показаны. Их растачивают по месту, - вот в этих заготовках.

Рисунок этот - всего лишь схема, а не конкретный чертёж такого варианта конструкции дисковых вариаторов.

Тарельчатые пружины показаны мною - как обычно - лишь для графического упрощения схемы.

Более целесообразны типичные для любых вариаторов шариковые нажимные устройства. Тогда практически достаточно лишь по одному такому диску, - "с обратными конусами", -  а не по несколько в пакете.
 


Рецензии