Аборты

                «Аборты»
    
          Многие уже знают, что аборт это убийство. Когда я об этом узнала, мне было горько и обидно, что никто меня, когда то не остановил и не объяснил, что аборт это зверское убийство не рождённого ребёнка. Но обвинять кого - то в своих грехах глупо. Это было на новый год, мы смотрели фильм об абортах несколько раз, и я думала, что сойду с ума от отчаянья и сожаления. Было не выносимо снова и снова, смотреть, как острым скальпелем по частям извлекают маленького беспомощного ребёночка. Оказывается в  6 недель этот бесформенный эмбрион, уже имеет сердце, души и дух. Он всё понимает, ощущает и когда его мама его хочет сделать аборт, умоляет не убивать. Господи! Сколько детских слёз пролито и сколько ужаса пришлось пережить деткам за всё существовании мира сего грешного! Мои дети плакали, умоляли меня не убивать и я их не слышала! Насколько  черствым было моё сердце! Единственная моя молитва в то время: «Господи! Прости меня! Дети! Простите меня!» Сердце плавилось от сожаления и боли. Мне захотелось искупить вину, получить подтверждение, что Бог меня простил и родить ребёнка. Это нормально после покаяния.
     Я забеременела, но дать жизнь не смогла. Ребёночек родился в 5 с половиной  месяцев, очень долго сопротивлялся, было страшно больно. Сутки я отмучилась, врачи боролись за его жизнь, но он всё таки родился, выскочил с огромной скоростью, ударился об стенку и конечно же умер. Я была рада только тому, что не слышала больше его умоляющего голоса:  «Мамочка миленькая помоги мне! Я хочу жить! Пожалуйста, помоги, мне больно! Мамочка!» Это было невозможно слышать! Мне было больно не только физически, но и морально. Он умолял, а я ничем не могла ему помочь.  Я только гладила живот и говорила, что люблю его очень сильно....
     Через год я опять забеременела, и всё повторилось, только на болие позднем сроке. Ребёнок был больше, и казалось, голос его был громче. Я умоляла врачей:  «Спасите его! Помогите моему ребёнку! Я умоляю вас! Он должен жить! Я все отдам! Помогите!» Но он родился и умер на моих глазах. Он был невероятно красивым! У него были большие плечи, кучерявые, черные волосы, как нарисованные черные брови, длинные ресницы, греческий профиль. Он был самым красивым ребёнком в мире! Его сердечко билось, он беспомощно махал ручками и ножками, но не плакал.... Слишком рано он появился на свет. Я кричала, умоляла спасти сына, но врачи понимали, что  в нашей стране это не возможно. Он умирал, и я ничего не могла сделать... Врачи сделали мне успокаивающий укол, что бы я «заткнулась», как они выражались. Но даже после укола я продолжала умолять спасти сына... Тогда они ушли. Сестричка положила моего  уже мёртвого ребёнка на стол, но я надеялась до последнего. Очень попросила положить его в барокамеру, подключить к искусственному дыханию и т.д. Медсестра не выдержала, сжалилась и положила уже мёртвого в барокамеру и тогда я отключилась, в надежде, что его спасут. Меня вывезли на кушетке в коридор. Не знаю, сколько я там пролежала, укол действовал. Вдруг я пришла в себя и вскочила, приподнялась и посмотрела на сестричку, которая в руках держала маленький свёрточек. Это был мой ребёнок. Я поняла, что он мёртв, потому что он был, завёрнут с головой. Я проводила глазами этот маленький сверточек, уносили мою мечту, уносили моего любимого и долгожданного сынишку. Я прошептала: «Прости меня, сынок. Я очень люблю тебя. Прощай малыш. Когда придёшь на Небо попроси  прощенье за меня у моих детей, которых я убила»....
        После смерти сына я всё поняла, я возненавидела свой грех, который убил моих детей. Я переоценила все ценности, оставила бизнес и начала служить никому не нужным бездомным детям.
       Аборт  же это убийство и за невинную кровь будем расплачиваться не только мы, но и наши дети, которых мы однажды захотим родить.



Аборт это жестокое, чудовищное убийство! Дети умоляют: «Мамочка не убивай!» Только мамочка не слышит... Мы дадим отчет о нашей жизни перед Богом в день суда. Думаю, пришло время покаяния.

               
               




                Молитва покаяния:
       
Если ты женщина делала аборты или ты мужчина был против рождения ребёнка и вынудил женщину сделать аборт, молись вслух из всего сердца  вместе со мной:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за убийство невинных детей. Ребёнок умолял меня, но сердце моё было черствым, каменным. Я раскаиваюсь и прошу милости для моей жизни, так же моих близких. Я понимаю, что проливал (а) кровь невинных детей и эта кровь вопиёт об отмщении. Но я верю, что милость Твоя превыше Небес и умоляю о прощении. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в моё оправдание! Я посвящаю всю свою жизнь Богу.
Измени моё сердце и помоги всё исправить. За каждый сделанный аборт я усыновлю по одному ребёнку. Я буду хорошим родителем и прославлю Тебя, Иисус по всей земле. Потому что Ты простил меня и дал мне шанс начать жизнь заново. Помоги при этом не гордиться, но помнить, что жив только по милости Твоей. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и дал мне новое сердце. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь
               
         
               


Рецензии