Как я попал на тренинг Life style победителей 2011

На улице зима. Вечер. Около девяти часов вечера. Я сижу в комнате дома родителей за компьютером. Много времени прошло с того момента как я не проверял свою почту. Этому много причин, и одна из них - я жил уже около двух недель у своих родителей, поскольку их не было в городе и даже в стране. Вот мне и пришлось смотреть за хозяйством, ведь они живут в своем доме. Перебирая почту - входящие сообщения, а их было столько, что мне пришлось листать около семи или восьми страниц, я наткнулся на одно из них, которое сильнее привлекло мое внимание от остальных.

В это время я был подписан на рассылки разных авторов и периодически получал от них письма. И вот оно: "Хочешь изменить свою жизнь за неделю?!"  В моей голове замелькало: - Я? Изменить жизнь? Конечно хочу, и даже не за неделю, а за один, два дня! - Наверное, вы все меня поймете, так как сами бывали в подобных ситуациях, когда вам быстро и безболезненно предлагают улучшить жизнь или изменить ее до неузнаваемости за короткий промежуток времени, и не важно что это - книга, видео-курс или тренинг, вы быстро соглашаетесь на это и покупаете его. И вот я с нетерпением кликаю на это сообщение и перехожу на сайт автора данной рассылки.

Там шло описание семидневного тренинга, которое я даже не стал читать, поскольку глаза уже слипались от усталости, и видео-обращение автора. Он долго говорил что-то, но я запомнил, как мне кажется, самое главное. Он сказал: " - До Нового года осталось совсем немного, и я знаю, что вы будете стоять 31 декабря в полночь с поднятым бокалом шампанского и обещать себе, что в этот новый год я начну другую жизнь, наконец построю свой бизнес, я найду свою половинку, улучшу свои отношения с близкими и друзьями. -   Он продолжал - И я здесь, чтобы сказать вам, глядя в глаза: этот новый год вы проведете точно также, как и прошлый, ничего нового у вас не произойдет, никаких изменений не будет! Потому что глупо ожидать иные результаты, выполняя одни и те же действия." Более того он сказал, что это - по определению врачей - клиническое определение слабоумия, то есть глупо ждать чего-то нового, выполняя старые, одинаковые действия, то что ты делал до этого. Он говорил еще много и в конце озвучил цену - что-то около шести тысяч рублей. Я стал задумываться: "Готов ли я отдать шесть тысяч рублей за тренинг который изменит меня, конечно если я буду выполнять те задания которые дает автор." Ответ был очевиден - конечно "Да!", шесть тысяч рублей за новую жизнь, в которой я не раз верну потраченную мной сумму, а именно этим сулил мне тренинг, это наверняка того стоит.

Это была суббота и у меня оставалось ровно двое суток чтобы оплатить занятия. "Главное не забыть" - подумал я.

Воскресенье прошло очень быстро, поскольку я провел весь день на работе, а потом еще переезд обратно к себе домой от родителей. Ложась спать, около полуночи, я вспомнил что не заплатил денег за обучение. В тот момент у меня не было денег на электронном кошельке и чтобы пополнить его, мне надо было пополнить баланс моей банковской карточки. "Ладно, завтра до тренинга все сделаю" подумал я и с этими мыслями уснул.

Следующий день прошел также быстро как и предыдущий. Вернувшись с работы домой, я поужинал и решил сходить до банкомата и положить деньги на карту. До начала тренинга оставался где-то один час. Когда я приблизился к банкомату удивился что нет очереди, передо мной был только один человек."- Это хорошо - подумал я - быстрее сделаю быстрее начну!" И вот я вставил карту в банкомат, нажимаю кнопку пополнить счет, а он требует какой-то двадцатизначный код, который, конечно же, мне не известен. Я беру трубку и прошу у жены узнать номер моего счета, чтобы ввести его. Мне нужна была ручка и я одолжил ее у кассира-продавца магазина в котором находился мой банкомат. Пока жена разобралась что я от нее просил, прошло несколько минут. И вот, узнав набор этих цифр, я стал вводить их, но банкомат сообщил мне о неверности вводимых значений. Попробовав еще несколько раз, и снова получив отрицательный ответ, я пришел к выводу: то ли я что-то делаю не так, то ли жена моя ошибается. Отдав ручку обратно кассиру, я пошел домой, записал свой счет на бумагу и снова отправился в магазин. Проделав те же самые операции с банкоматом, вновь ничего не получилось. Снова вернувшись домой, я позвонил в банк, который меня обслуживал, и задал интересующий меня вопрос. Все оказалось очень просто. Я пытался положить деньги на карточку в том банкомате, который был предназначен только для снятия наличных с карты. Отделения банков или банкоматы с подобной услугой  были почти в других концах города, до них добираться около 40-50 минут, ждать очереди да еще и к тому подходило время их закрытия. Я точно уже не успевал оплатить тренинг который уже вот-вот начнется.

Настроение мое в одночасье упало. Вот, как мне тогда казалось, я пропустил свой шанс изменить мою жизнь. В этот день так и ничего не вышло.

На следующий день, вернувшись с работы, я все-таки решил съездить к тому банкомату, который принимает наличные и пополнить свой счет. На этот раз все удалось сделать быстрее, чем вчера. Наконец, я положил деньги на карточку. На тренинг я так и не попал, поскольку опоздал на два дня, да и как-то самому не хотелось бежать за "уходящим поездом." "- Ну да ладно - сказал я себе - ведь я сделал все что мог, однако не получилось".

Успокоившись, я решил что найду подобный тренинг еще в интернете. И я стал вечерами искать понемногу подобную информацию в рунете. И удача не заставила себя ждать. Через несколько дней я узнал о тренинге продолжительностью в три недели, который был нацелен на увеличение продуктивности, эффективности труда, затрагивал аспекты планирования, развития личности в целом, и скоро ожидалось его начало. Я сразу зарегистрировался в предварительный список, и еще через несколько дней получил известие о стоимости данного курса и точного времени его проведения. Деньги уже лежали в моем электронном кошельке и я без всяких промедлений оплатил его. Теперь я с нетерпением ждал начала тренинга. И вот в воскресенье четвертого декабря в 19-00 по московскому времени заговорили спикеры тренинга: "Всем привет! Как меня слышно, поставьте плюсики, кто меня слышит!"

Как хорошо, что я нашел то, что искал! Я был счастлив!


Рецензии