Рождественские стихи

Дорогие друзья, наконец наступил момент, которого я так долго ждала. Через полчаса наступит католическое Рождество  и я дарю всем мое любимое, написанное очень давно стихотворение. Оно сочинено в горах Северного  Кавказа,  в конце ноября, когда рано утром выпал обильный снег. Я остановилась в гостинице обсерватории в километре от башни самого большого в мире (в то время) 6-метрового телескопа.  Потом я ездила туда в командировки на наблюдения, мы пытались понять, какова топология Вселенной и спустя несколько лет кое-в чем разобрались. История давно закончена. Она оказалась печальной, даже трагической. Но тогда я еще ничего не знала. Итак,

Рождественское стихотворение


 ПРОВОРНЫЕ ДЕВУШКИ

Гуся ощиплем и опалим,
Яблок моченых холодную горку
Вынем из погреба и утолим
Радость щебечущей скороговоркой.

Музыка - танцы, танго и блюз,
Блестки серебряные и золотые,
Теплый фарфор свежевымытых блюд,
Скатерть  крахмальная, стулья пустые.

Варится, варится в кухне цукат,
Запахи хвои и шоколада,
И золотой запекают дукат
В теплые недра рождественским кладом.

Платья готовы, чулки, башмаки,
Пол - ни соринки и вымыт до блеска,
Свет будоражит, тревожит, слепит,
Теплыми сливками льется с подвесков.

Тихо синеет заснеженный сад,
Крепче мороз,  осторожнее полька...
Груз поцелуев  -  закутанных роз,
Что на губах мандариновой долькой.




Счастья вам, здоровья и радости всем, кого вы любите!


Рецензии
Как все празднично, вкусно, музыкально и богато!
Замечательные стихи!
Желаю чудес, счастья, друзей, лакомств и красивых стихов!

Иволга Летняя   26.12.2011 10:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.