Встреча с прошлым-2

                Встреча с прошлым -2

   
   Хочу поделиться, рассказать немного о том – как я  работал с текстом. Возможно это пригодится  тем кто начинает идти тернистой дорогой писателя. Хотя  таковым,  я  до сих пор  и не  считаю себя. Просто,  всего на всего подмастерье.  Не  более того .

Так вот. Оглядывая   своё прошлое,  свой  путь в  словесности, я невольно обращаю внимание на то, что . что-то изменилось в о мне, в моём характере,  за спиною как будто появились  маленькие  не видимые крылышки. Это я так понял, что бы  душа летала  по вымышленным историям и фантазиям..

   Да-да. Душа  летает, и ещё как. Не на метле конечно летает. Образно. 
Она  иногда словно бабочка, порхающая  над цветами, иногда,  как комарик  летящий  над камышами, а иногда  она как чайка, летящая  над высокими бушующими волнами моря.

   Да.  Разными бывают полёты  у души. И  наяву и во сне под утро. И это прекрасно. Пусть летает, если ей этого хочется.. пусть приносит мне идеи, мысли и чувства. Пусть
Делает жизнь более  прекрасной и  романтичнее, чем на самом деле.
Пусть. Достаточно о душе. Теперь, поговорим    немного  о  приёмах и приёмчиках.
Ничего   нового я  здесь не открою.

                Первое.
 Звучит как всегда  музыка. Поёт Сара.  Мне нравится,  как она поёт. .  мне думается  ритм музыки и её  звучание –незаметно переходит в слова.  Да-да!  музыка ложится  между строчек. И слова  похожи на ручеёк в лесу.. журчит ручеёк и журчат слова.

                Второе.
 Лови момент. «Моменто морэ, моменто сорри, мемори моменто».. Важна идея для рассказа, или новеллы. Важна мысль. Она  как блеск  кристалла  среди кучи мусора и хлама.  Жди   отблеска, зайчика – играющей  золотой рыбки в своих  извилинах.

    Для этого, надо уметь ждать. Хороший  мыслитель не тот, кто умеет хорошо думать, а тот, кто умеет ждать её прихода.
А для этого надо  создавать условия,  уюта и комфорта.  Я имею в виду – душевный комфорт.
               
                И третье.
      Не буду многословным и докучать вам поучениями.
      Есть  некоторые способы работы с текстом.  Вот они.

1.- Увеличивай  формат букв, то есть масштаб, точнее размер шрифта...

2 - Печатай  и властвуй.. Один размер – один взгляд.
Другой размер –что- то изменилось.  Изменился и подход.

3 –Далее.  Можно  изменить наклон букв, и их  цветность, стиль.

4- Выпить стакан кофе. Взбодриться, сделать гимнастику, или пробежать с километр....

5- Писать только при хорошем расположении духа и настроения.

.6- И не писать ерунды.. НАДО УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ ЧИТАТЕЛЯ. ЧИТАТЕЛЬ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК. ЕГО ЕСТЬ ЗА ЧТО ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ.. И ОН ТОЖЕ ХОЧЕТ КАК ВЫ ЛЕТАТЬ..


Рецензии
закругляюсь

правда..33 не натянула, но жаль ваше время

да и свое..но мне было очень интересно у вас, и я рада, что именно ВЫ написали ее - 333-ю

до встреч
Светлана- Симмона-Исабэль

Лэрэсс с Ориона

так мне пригрезилось

собственно ..эта жизнь мне очень нравится

Исабэль   29.09.2015 11:19     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв.
вы так много отзывов написали.
обязательно просмотрю внимательнее
ваше творчество..
думаю, что и мне принесет пользу..
как никак все мы прозаики здесь,
как то влияем друг на друга.
вам успехов. с уважением:)

Николай Нефедьев   29.09.2015 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.