Я хочу, чтобы ты...

На основе миниатюры Хорхе Букая «Я хочу» из сборника «Истории для размышлений»

Высказывания от лица мужчины принадлежат Хорхе Букаю, от лица женщины – автору

– Я хочу, чтобы ты меня слушала, не осуждая
– Я хочу, чтобы ты слышал меня, не пренебрегая моим мнением

– Я хочу, чтобы ты высказывалась, не давая мне совета
– Я хочу, чтобы ты, давая мне советы, оставлял за мной право выбора

– Я хочу, чтобы ты мне доверяла, ничего не требуя
– Я хочу, чтобы ты верил мне, ничего не проверяя

– Я хочу, чтобы ты мне помогала, не пытаясь решать за меня
– Я хочу, чтобы ты принимал решения за меня, когда я не могу сделать этого самостоятельно

– Я хочу, чтобы ты обо мне заботилась, не унижая
– Я хочу, чтобы ты заботился обо мне с желанием делать это

– Я хочу, чтобы ты на меня смотрела, не пытаясь чего-то от меня добиться
– Я хочу, чтобы ты смотрел на меня так, чтобы мне хотелось что-то делать

– Я хочу, чтобы ты меня обнимала, но не душила
– Я хочу, чтобы ты обнимал меня так, чтобы мне не хотелось покидать твои объятия

– Я хочу, чтобы ты меня воодушевляла без принуждения
– Я хочу, чтобы ты умел увлекать меня своим воодушевлением

– Я хочу, чтобы ты меня поддерживала, не отвечая вместо меня
– Я хочу, чтобы ты говорил от имени нас обоих

– Я хочу, чтобы ты меня защищала, но не лгала
– Я хочу, чтобы ты оберегал меня, не считая мои фантазии ложью

– Я хочу, чтобы ты была ближе, но оставляла мне личное пространство
– Я хочу, чтобы ты стремился проникнуть в мою душу

– Я хочу, чтобы ты знала о моих самых непривлекательных чертах, приняла их и не пыталась изменить
– Я хочу, чтобы ты не замечал моих недостатков, тем самым помогая мне от них избавиться

– Я хочу, чтобы ты знала, что ты можешь рассчитывать на меня без ограничений
– Я хочу, чтобы ты знал, что я последую за тобой везде, куда ты позовешь меня


Рецензии
Мужчины - с Марса, женщины - с Венеры. Об одном и том же на разных языках.
На смаом деле оба хотят быть просто счастливыми.

Kalacheva2000   18.04.2013 14:30     Заявить о нарушении
Совершенно верно. Спасибо.

Лариса Баграмова   18.04.2013 17:56   Заявить о нарушении
И ведь точно - с разных планет.
И Лариса это дело тонко сечёт.
Значит и инопланетные контакты возможны.
Вперёд - во Вселенную!))))

Игорь Наровлянский   18.09.2014 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.