Ланч в Фичбурге

 

Были  в гостях и знакомая сказала, что по этой железной дороге поезд идёт в Фичбург.
Ну, а раз каникулы, то я и поехала на электричке в Фичбург. Оказалось, что это почти полтора часа от Бостона.

 Фичбург один из 3 крупных городов Области Вустер, нашего штата Массачусетс, по переписи 2010 года, где  чуть больше 40.000 населения.


Он был основан в конце 18 века. Назван в честь Джона Фич, одного из первых поселенцев,  расположен на реке Ношуа.
Как написано в энциклопедии - в 19 веке это был индустриальный центр, что-то шили, что-то производили.

  Железнодорожный тоннель соединяет, ездили в  этом направлении, Бостон - Олбани, столицу штата Нью-Йорк, тоннель не помню.


Город известен также своей архитектурой, однако я не нашла слишком  большого количества уникальных  построек, в целом сделала только 10 снимков.

 В этом «городе мельниц», река же, возможно и было что-то, когда-то, сейчас это очередной город призрак. Об одном я уже писала, думаю, их количество исчисляется  в наши дни десятками, а то и сотнями тысяч и, увы, не только в Америке.


Огромная  гранитная глыба со времен  ледникового периода, прикатившаяся из соседнего штата была сохранена горожанами, как памятник природы, практически в конце главной улицы, которая так и называется Главная. Хоть бы он дальше этот камешек/размером с небольшой дом/ не покатился, а то всё сметёт на своём пути.


Музей искусства, о котором я прочитала на интернете, как и полагается в маленьких городах был закрыт из надписи я узнала, что основан он был в 1925 году. Ещё одна достопримечательность города это  местный колледж, который получил недавно, я думаю, статус университета.


От вокзала я шла по почти пустынной улице в 11 утра. До музея было минут 15 ходу.
Китайские и испанские, читай – мексиканские рестораны  вдоль дороги позволяют судить о современной демографии Фичбурга.
 

Очень уважаемое здание местного горисполкома и кафе в его честь через дорогу. Библиотека.


Небольшой парк с памятником, а в конце улицы фонтан с прелестной скульптурой, в виде двух играющих мальчиков и черепашки. Стиль и материалы свидетельство творчества мастеров 19 века, так же как и другие скульптурные группы, и памятники городка.
 

Небольшие холмы и извилины дорог города, кто-то отважился сравнить с Сан-Франциско, я бы так далеко не забегала.
Везде чувствовалось обнищание города, даже в воздухе,  как-то всё было таким неполным и несчастным. Как грустно.


Возвращалась я, конечно зайдя в китайский ресторан и торопясь просто прихватила еду с собой, в нём тоже было пустынно и официантка звонила о разбитом окне, ища недорогую цену его ремонта.


Две пожилых женщины обедали и вскоре тоже заторопились домой.    
Только поезд порадовал – это была двухэтажная электричка, и я с удовольствием ехала на втором этаже, созерцая окрестности, ну почти как с маленького самолёта.


Рецензии