Счастье будет с завтрашнего дня

Я "ЛАПШУ" не кушаю.
НОВОСТИ не слушаю.
Жду весны и МАРТА –
ВСЁ вернут обратно.

У детей такая есть игра –
Сделай ты, а потом уж я.
Так и КАНДИДАТЫ –
Врут нам на ДЕБАТАХ.

"Выбери меня, выбери меня ..." -
СЧАСТЬЕ будет с завтрашнего дня.
Ходорковского отпустят,
Об "ДОХОДАХ" будем в "курсе" ...

Все зарплаты – выше втрое,
Ну, а пенсии, жуть, -  вдвое.
Любят поиграть ПОЛИТИКИ
Электорату, то есть зрителям.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕАТР в марте должен кончиться,
Только жизнь всего народа, лучше не начнётся.


Рецензии
а зачем этому трусливому народу лучшая жизнь?!пусть рабы носят кандалы

Рвань   23.02.2012 13:40     Заявить о нарушении
Да, стыдно мне за трусость моего народа. За постыдное молчание. За то, что довольствуются подачками. Пенсию прибавили с первого февраля ... Смешно. Для поднятия "рейтинга" надо было бы ещё с первого и третьего марта сделать прибавку.

Фантазёрка Фантазёрка   23.02.2012 13:46   Заявить о нарушении
не надо никаких пенсий.люди если бы жили смело не доживали бы до такого уродства...веселей было бы

Рвань   23.02.2012 13:53   Заявить о нарушении
а сегодня еще и праздник тоталитарный ..кодло пьяное на улице радуется

Рвань   23.02.2012 13:55   Заявить о нарушении
не с советским,а с рабским....это земля рабов...нас сгноят в конечном итоге,увидишь,Наивный...

Рвань   24.03.2012 08:09   Заявить о нарушении