Армина

   Рвется в деревню завести хозяйство: лошадку, коровку, собачку и лягушку, хочет морковку  выращивать.

   Пишет письмо Деду Морозу и озвучивает: "Здравствуйте! принеси мне крокодила и велосипед! До скорой встречи, до свидания, скоро увидимся, я еще приду, звони! "

   Вернувшемуся с работы папе:
   -Ты купил мне мороженое?
   -Нет, я...
   Резко перебивает:
   -Папа плохой!
   Тут же чувствует, что переборщила, и мигом добавляет:
   -Но красивый.          


Рецензии
Как здорово!
Нравится читать про неё! И видеть лукавую и довольную мордашку!
А в моей жизни тоже похожие истории бывали. Ну, вот, например.
Четырехлетний сын говорит мне: "Мама! Я тебя нарисую!". Рисует, старается. Закончил рисовать. В испуге: "Ой! что это вышло?!" И мгновенное решение: "Ну ладно, пусть это будет папа!"

Люся Иващенко   09.10.2013 01:02     Заявить о нарушении
Потрясающе! :)

Христина Либенсон   09.10.2013 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.