И только Музы я просил у Бога

И только Музы я просил у Бога.
А демон творчества - слепящий и пьянящий,
В моих воспоминаниях блестящих...

Какой-то жар по строчкам пробегал,
Слезой калёной сердце прожигал.
Я падал снова, пел и воскресал,
Мир забывал, своё забывши имя.

Двусмысленной поэзии богиня
Меня смутила. Был мой идеал
Несовместим с реальностью убогой.
И лишь покоя я просил у Бога.

1979

О, как они падают больно:
Колосья, и листья, и зёрна,
Их ветер кружит и ласкает
И в тело земли опускает.

Становятся снова землёю
Стихи, сочинённые мною –
Бездомные рыбы и птицы.
Мне снова волшебное снится:

Вот Муза в хитоне – сурова.
Я – Пушкина дух, Гумилёва
Из светлых мгновений, из Рая,
Из жизни святой призываю.

24 октября -9 ноября 1980 г.

Рецензия на «О, как они падают больно» (Галина Ларская)
Блестяще! Это СТИХИ!
Желаю творческих успехов! С почтением
Юра Перменко   18.09.2009 13:21   

Рецензия на «О, как они падают больно» (Галина Ларская)

Что ж вас в 80-е так коробило, там жизнь была
Великий Князь   18.09.2009 01:30   

Мой рисунок. Деревня Любцы.


Рецензии
Галина, добрый день.
Ваше творчество (в том числе, и эти стихотворения) проникнуто Вдохновением. Есть ощущение и даже уверенность в том, что Муза частенько гостит в вашем доме.
И в этот день 8 марта, я поздравляю вас с прекрасным праздником Весны и Любви и желаю дальнейших творческих Побед, и чтобы Муза была, по-прежнему, к вам благосклонна.
С искренним к Вам уважением, -

Евгений Говсиевич   08.03.2017 13:53     Заявить о нарушении
Чудесно написано, добрый и чуткий Евгений! Благодарю Вас.

Галина Ларская   08.03.2017 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.