Пунктирна твоя жизнь

Пунктирна твоя жизнь, в ней нет прямых и площадей.
В ней нет нужды в стремленьи, в постоянстве.
Есть лишь в безумии вращенье обманутых очей,
Но не моих: твоих, в эмоций вечном пьянстве.

Мне надоело опускаться ко дну той кружки роковой,
Где ты, в надежде искупаться, в вине оставила покой.
Остановись, оставь меня с моей искомканной судьбой!
Не стану больше я тянуться вниз спасительной рукой.

Я ждал, надеялся и верил, что время - лучший врач..
Но время - враг, без чувства и без меры. Уйди, оставь меня. Не плачь
И не ищи во мне души. Все то, что было,
Ты раз и навсегда в бокале утопила.

Но есть во мне еще частица пламени заката,
И ей не страшен океан ни бренди, ни мартини:
Ты солнце сердца моего после безумного торнадо.
Так вот моя рука, держи. Уж нет той льдины,

По которой мы скользили в жару котла из ада.
Держи, не отпускай, и верь, родная, мне: так надо!
И пусть пунктирна твоя жизнь, ее в прямую превращу я.
Восполню промежутки пустоты,
Твоей руки
Подушечки
Целуя.

30.07.11


Рецензии