Жизнь прекрасна!

               
Жизнь прекрасна и светла,
Жизнь течёт ручьем.
Исчезая в  никуда,
Тает  день за днем.

И порхая в жизни той
Словно мотылёк,
Каждый выбирает свой
Розовый цветок.

Мой цветок- моя семья,
Детский звонкий смех,
Это выстрадала я,
После долгих лет.

Подарила мне судьба,
Розовый цветок.
Где познала счастье я,
Матери восторг. 

Жизнь плетет судьбы узор,
Кружева из звезд,
Каждый хочет получить,
Колыбель из роз.

В сердце каждого живет,
Надежды уголек.
Счастья,радости,любви -
Розовый цветок.





            


Рецензии
ПРисоединяюсь к посту Натальи---чистые. теплые стихи. Мне понравились!
С теплом-Равиль

Равиль Минигаздинов   05.03.2012 00:57     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова, но про пост
мне не понятно, это не по адресу.
С уважением Ирина.

Ирина Симонова 3   05.03.2012 01:15   Заявить о нарушении
Пост (англ. post ; эрратив псто, поцт) Англицизм — отдельно взятое сообщение в форуме. .....---
А это собственно тот пост Натальи:::... Очень тёплые стихи.

Наталья Коген......

Я к нему присоединился--разобрались?
Ну вот и хорошо! С теплом--Равиль

Равиль Минигаздинов   05.03.2012 01:51   Заявить о нарушении
А ВЫ оказывается хитрец,но теперь всё понятно,
объяснили толково. Зашла на Наташину страничку,
всё стало на свои места. Я новичок на Прозе.ру,
так, что думаю мне простительно, было не знать,
что такое пост.С большой благодарностью и
уважением, Ирина.

Ирина Симонова 3   05.03.2012 13:48   Заявить о нарушении
Да ладно *новичок*. а как пишете!
С улыбкой Равиль

Равиль Минигаздинов   05.03.2012 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.