Муха Наркотуха

Вдруг какой-то оперок-мусорок
Нашу муху в воронок поволок:
"Я всех нариков-комариков убил,
Сутенёра-паука освободил.
А теперь, душа-девица,
Повезу тебя лечиться!"


Рецензии
Привет!!!

Да не муха я, а птица!
Как посмел ты прицепиться?
Я высокого полета!
Тебе жить что ль неохота?
Кой-кому щас позвоню...
==\\==
Отсидит немалый срок
Этот опер-мусорок!

Маир Арлатов   04.11.2015 07:51     Заявить о нарушении
:))))))))))РЖУНИМАГУ!!!

Если птица ты, не муха,
То, тем более, непруха!
Сухари суши, Ворона,
Взяли мы наркобарона!
:)))))
С приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   04.11.2015 10:05   Заявить о нарушении
Не смешите! Удивили,
Наркобарона посадили!
Пусть для вас Ворона я -
Но уже в других краях!
Уваженье и почет,
Жизнь там будет без забот.
Просит лорд моей руки!
Ну а ваши - коротки!

Маир Арлатов   04.11.2015 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.