Я вышла...

Я вышла купить хлеб, но у меня оказались свободные деньги, и я купила крохотные серёжки с  весёлой бирюзой.  Ужинали мы без хлеба…причём несколько дней.

Я вышла купить яблок на шарлотку, но встретила одноклассника бывшего, он пригласил на палубу отдохнуть. Домой я пришла без яблок, виноватая и… на утро.

Я вышла сдать молочные стеклянные бутылки. Вдруг бутылки помутнели и уплыли.  Очнулась я в карете «скорой».

Я вышла купить конфет к чаю… Это рядом… «Белый парус» назывались. Вдруг в меня выстрелили! Прямо вокруг глаза вонзилось отбитое горлышко от бутылки. Мальчишки воевали. Муж удивился, где я была…

Я вышла купить водки. Из очереди меня за воротник, повинуясь политике Горбачёва, вытянул милиционер. Потребовал паспорт.  Мне было 25 лет. Водку к юбилею покупал папа.

Я вышла на совещание. За углом меня ждали семеро.  С наручниками и видеосъёмкой...Мне уже 50 лет.


Рецензии