Аджа!

Я проснулась с тяжелым сердцем.В чем дело?Вспомнила:меня же муж бросил!Ну и Бог с ним-ушел
и ушел,но как оскорблял: и старая я,и никому не нужна.И я решила проверить,прав ли он.
Ну и что ж,что не первой свежести:на каждый товар есть свой покупатель-нашелся и на меня.
Через три дня передо мной сидел красавец мужчина:высокий ,ухоженный ,в черных, как смоль, волнистых волосах-благородная проседь.Расстаралась моя подружка,но она привела не только героя-любовника,вместе с мужчиной пришла женщина и отрекомендовалась его сестрой.Вообщем
все напоминало смотрины перед свадьбой и даже решался вопрос,кто же будет в семье главный.
Вскоре подруга и Галина Ивановна (так звали его сестру)собрались уходить,а я сразу бутылочку на стол,чтобы не сробел мужчинка.После первой сотки Георгий поведал мне свои
биографические данные,что в молодости принимал участие в художественной самодеятельности,
играл в ансамбле на гитаре при Джанкойской филармонии.Тут же была доставлена гитара.После второй стопки я надеялась услышать любовный романс,но вместо этого Жора стал выстукивать на
инструменте какой-то бешеный мотивчик с прихлопом и притопом, и с диким криком"Аджа!"Когда неуемная радость улеглась и была опрокинута третья стопка,я узнала.что у моего нового
знакомого была черепно-мозговая травма.После этого сообщения у меня появилось чувство
поскорее распрощаться с больным.Что из себя представляет пьющий мужчина с проломанным черепом,я знала по мужу.Но когда дело дошло до постели,я забыла о всех его недостатках.
Мужик оказался на высоте!Может с головой у него и не все в порядке,зато в постели он был асс!Впоследствие сосед снизу жаловался моей дочери:"Что за любовник у матери?Всю ночь
спать не давали:мать стонет,кровать скрипит.Пришлось и мне свою Нинку ублажать."Утром я похмелила своего любовника и,несмотря на его просьбу,(Возьми меня,я и пенсию получаю и работаю)сказала:"Иди-ка ,миленький ,домой,мне на работу собираться пора."Так мы и расстались.Спустя некоторое время я узнала,что Галина Ивановна вовсе не его сестра,а
законная жена.Ее,как и меня,достали измены мужа, и она решила пристроить его в хорошие
руки.Так что мне еще повезло-мой сам сбежал и избавил меня от множества проблемм. Когда я слышу,что какая-то женщина плачет,что ее бросил муж,я всегда говорю:"Глупая,она своего счастья не понимает.Было бы желание,мужика в постель можно найти всегда. Аджа!"


Рецензии