Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Любви умирать.. больно.Без любви умирать.. нечему.

... отдых... Тунис.... тоска....
.. я как Катон Старший... "Карфаген должен быть разрушен"..
.. не люблю эту страну...
...не меньше его....
...и теперь жду только одного...
.. вернуться домой.. и побыстрей....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Привет, Дим.
Вот некоторые люди любят уезжать, стремяться к новым местам, а я сижу в поезде, смотрю как проплывает мимо город - и невыносимо хочу назад. Почти до слез. И если бы мне в этот момент предложили остановить поезд и выйти, я бы вышла, не задумываясь.
Я не люблю новое.

Катерина Терлеева   23.12.2011 20:43     Заявить о нарушении
.. уезжать.. сам не люблю..
.. хотя.. жизнь, почти кочевая....
... и прекрасно тебя.. понимаю..
..а новое.. хорошо тогда.. когда желанно...
.. улыбнулся.. здравствуй...

Кальб   24.12.2011 08:25   Заявить о нарушении