Глава 1. 2024 год

Алтай. Санаторий Святого Павла.
Большое трёх этажное здание из белого кирпича, было окружено стеной. И электро-барьером, чтобы никто не мог проникнуть в столь нетронутое природой место. Санаторий, размещал на свое территории более трёх тысяч человек, среди них так же были и хранители. Это было самое нейтральное место на Земле, где народы обоих цивилизаций, могли сосуществовать в мире и процветании.
Основатель этого места, была очень незаурядная личность, которой было всего около 20-30 лет, но из-за слишком частого использования своих способностей, она состарилась и превратилась в старую пожилую даму, в длинном плаще и с большой шляпой на голове. И как бы она не старалась сохранить последние капли своей молодости, это было невозможно. Так смерть подбиралась к её постели всё ближе и ближе, и в конце концов, основательница вызвала к себе на смертное ложе, своих самых близких друзей и покровителей, которым завещала все те знания. Которые она получила в своих путешествиях.
Сергей не хотел опаздывать, но похоже что он всё такие опоздает, а так не хотелось расстраивать Олю. Вот он остановился у серой деревянной двери, повернул дверную ручку и шагнул слегка освещённое помещение.
—Ну, слава Богу!— выдохнула женщина, сидя на кровати. Рядом с кроватью стояли стулья, на них были уже знакомые Сергею лица, со всеми ними он встречался уже раньше, намного раньше, чем кто-либо.
—Мы только тебя и ждали,— мадам Ворошилова, она же доктор наук и капитан космической переоборудованной станции Мир, указала Заклейникову на свободный стул и он присев на него, обвёл всех взглядом.
—Почему он так смотрит на нас?— Щигелев Роман, противоборец, повстанец, ничтожество, взорвал автобус полный мужчин и женщин, один из врагов Сергея.
—Ему всё можно, забыли,— Это была Шалагина Яна, интересно, что она тут забыла, ведь она вообще никогда не играла никакой роли в творении мира по всему миру. Хотя она и была выдающимся разведчиком и агентом и её рекомендовали как самого высококвалифицированного оборотня, Сергей никогда не высказывал, желания, что бы она работала при его администрации.
 —Не всё,— какой противный голос, почему же он так знаком Сергею, кто же, кто же? Заклейников попытался рассмотреть сидящего в тёмном углу гостя, но полумрак скрывал его лицо.
–Ну всё хватит, вы все здесь не просто так и потом, всем вам придется когда-нибудь, всем вместе, бок о бок сразиться со злом,— голос Ольги заставил всех замолчать, но вот её речь вызвала бурные противоречия среди находившихся в комнате.
—Я лучше сдохну, прежде чем стану помогать этому тирану,— Сергей сдерживался, он не хотел сорваться прямо здесь, на этого революционера.
—Россия никогда не будет поддерживать, Заклейникова, так что не ждите нашей помощи!— Ах, да, Сергей вспомнил его, это же был самый что ни на есть настоящий, Алексей Зубцов, какой-то там по счёту президент Российской Федерации.
—Может вы замолчите и дадите мне продолжить?— Оля, призвала всех к тишине, а затем продолжила,— итак, я умираю, но прежде чем всё это произойдёте, вы получите моё наследие, которое будете хранить от всех. На тумбе есть пять книг-дневников, я вела их, когда путешествовала во времени, они для, вас. В них так же есть инструкции, которые вам придется строго выполнить. И постарайтесь побороть своё любопытство и не заглядывать на последние страницы, не прочитав всё по порядку, иначе можете наломать дров.
Отдельно хотелось бы сказать Насте, дорогая моя, приготовься к тому, что тебе придется покинуть свою прежнюю работу и заняться более грандиозными планами. Роман, вы конечно пропагандист всеобщего равенства, но и вы поменяете своё мнение, скоро, очень скоро. Алексей, я понимаю, что вы презираете политику Заклейникова, но всё измениться, когда вы объединитесь против общего врага. Яночка, одноклассница моя, не забывай, что у тебя самая необычная способность, ты ещё этого не понимаешь, но твоя сила спасёт ещё очень многих. И наконец, ты, мой старый друг. Сергей, скажу тебе, только то, что ты встретишь старого друга.
Помните, что только от ваших действий зависит будущее всего мира, а теперь прощайте!— Ольга вскинула руки и исчезла во вспышке света.
Прогресс-мегаполис. Столица.
Кабинет Заклейникова.
Сергей перевернул 20 страницу дневника Ольги. Тут была фраза, которая заставила его прекратить читать: «Иль дар, стантес, ирлиделью сего ирдира».


Рецензии