Я ещё жива...

Меня  ты  видел  в  неземной печали,
Когда  была  строга  как  монастырь.
Ветра  кадило  с  ладаном  качали,
Протяжно  монотонили   псалтырь...

Ты  слышал  альтовый   мой  голос,
В  душе  как  тайну  бережно  хранил.
Посеребрённый  сединою   волос,
Усталый  взгляд  о  многом  говорил.

Ты  чувствовал  меня  на  расстояньи,
По  запаху   жасминовой  волны.
В  молитвенном   смиренном  покаяньи,
Глаза  прозрачных  слёз  полны.

Меня ты  видишь, чувствуешь  и слышишь.
И  неисповедимы  те  слова:
Пока  жива  я, мной  живёшь и  дышишь.
Пока  ты  любишь, я  ещё  жива...


Рецензии
Браво! Спасибо за красоту!

С уважением.

Святослав Огарёв   16.07.2013 03:19     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Святослав, за отзывы и прочтение.
Всего Вам доброго!

Ольга Шельпякова   16.07.2013 05:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.