Deep - глубина - глава2

-Колян.Да ты знаеш что я там делал!!!!!
Недовольно сказал я.
Он хмыкнул и  добавил
-Чтоб ты там не делал,это не стоит твоей жизни.
И мы двинули на кухню пить чай.
Кухня у меня была ещё советская.Ну тоесть ожидала ремонта от стиля ССССровских времён.Зелёные в крупный квадрат обои и чугунный умывальник в углу так и звали по настольгировать об ушедшем советском прошлом.Но чайник уже скипел,а Колян разагрел в микроволновке два бутерброда с сыром.
-Я собсвенно к тебе нен заэтим.
Продолжил Он жуя бутерброд и запивая чаям.
-Ты займёш мне три тысячи рублей?
-Да,конечно.
пробормотал я и ушел в комнату.
Через минуту Колян довольный держал три тысячи рублей в своих руках.Музыка лилась из компьютера ровной волной  и услождала.
-ну ладно . Я пошёл
вдруг сказал Коляныч.
Проводив Его до дверей. я Опять сел за компютер.
- Deep,ввод!
Прошептал почемуто я.
Итутдже я очутился в виртуальном пространстве.Хорошо что компьютер запомнил место откуда меня так грубо выдернули.В этот раз я кроме лучевого пистолета взял с собой нож,меч и ещё кое что помелочи.А вруках у меня красовался боевой арболет.Те Були что уцелели после проплешины кинулись на меня.Я с ухмылкой нацелил на них арбалет м выстрелил очередью стрел.первым упало  штук пять булей.Ну а остальные только лиш рассверипели от крови и запаха смерти своих сородичей.


Рецензии