Современное чувство любви...

Свою первую любовь я пережил, когда мне было двадцать с небольшим лет. На дворе были 90-тые. В магазинах не было продуктов, мы были студентами и подрабатывали, как могли. Стипендии естественно не хватало, да и приработка тоже. Так, только на маленькие радости жизни: шоколадки и кассеты с музыкой.  Не смотря на то, что мы с Юлей в общей сложности пересекались двенадцать лет, сама любовь у нас продолжалась от силы лет пять. Семь прожили в браке.

Я много раз слышал о любви, о семье, что они бывают в жизни один раз и на всю жизнь.. Но сама жизнь показала обратное. Пять лет… и любви конец. Дальше расстались, и встретиться друг с другом лицом к лицу уже многое не позволяет. Что было – то прошло и не вернёшь.

Вскоре после Юли, я повстречал Свету. Мы полюбили друг друга. Поженились и, если, чувств хватило где-то на три года, то брак просуществовал пять лет. Опять пустота…

Три года поисков. Её звали Наташа. Мы прожили вместе вне барка год. Любили ли мы друг друга? Боюсь, что нет. Расстались и опять пустота и безнадёжность.

***Последняя любовь.

Я встретил её и понравился ей. У неё был муж, но она хотела что-то сделать для меня. Мы отправились в круиз, она взяла меня с собой и предложила остановиться в одном городе. Там у неё были связи и одно вакантное место на должность секретаря в какой-то конторе, в которой платили неплохую заработную плату от 300 – до 350 долларов за час работы.  Я не знаю, что нужно было делать, но я был молод душёй, уверен в себе и мне нужна была работа.

На собеседование она пошла вместе со мной. Мы были за границей и я очень переживал, что я не знаю иностранный язык, но она меня успокоила. Оказалось, что в этой фирме все говорят на русском.

Мы вошли в офис, который располагался в каком то старом здании и занимал первый этаж. Места было не много, но атмосфера была комфортной. Большие комнаты с высокими потолками и дверями.

Сначала мы уединились в какой-то комнате, которая оказалась не занята никем. Так как Ольгу, мою протеже, знали - её принимали в офисе как за свою и комната была в нашем распоряжении.

Я не испытывал каких либо сексуальных чувств к моей покровительнице. Просто благодарность и преданность. Мне хотелось быть с ней как можно дольше просто рядом. Я понимал, что если меня примут на работу здесь, мне придётся остаться в этом городе, а она уедет дальше в своё кругосветное путешествие. Я не знал,  что выбрать и пытался показать ей свои чувства. Я начал нежно целовать её нежно  в различные места её очаровательного лица, говоря ей о том, что не могу без неё. Она только мило улыбалась мне. Её глаза, обрамлённые пушистыми ресницами,  хитро сверкали.

Вскоре нас позвали на собеседование. Мы вышли в коридор. Прошли его и подошли к очереди. Оказалось, кроме меня было много желающих на это место. В основном это были женщины и довольно пожилого возраста. Очередь шла, но не так быстро. Заняв её, мы с моей возлюбленной, «не плотской» любовью, прелестницей, опять уединились, вернувшись в ту комнату.

Незаметно пролетело время, как очередь на собеседование рассосалась, и остался я последний. За мной так никто и не занял.  Услышав, как меня уже начали разыскивать, я выбежал в коридор, одеваясь на ходу, застёгивая рубашку и накидывая пиджак. Моя «госпожа» следовала за мной.

На улице была весна. Светило нежаркое ласковое солнце. Когда очередь рассосалась, открыли дверь на улицу и проветривали помещёние. Дверь в приёмную, где проводилось собеседование, была приоткрыта. Не ощущалось никакой паники от того, что я кого-то задерживал. Была только середина рабочего дня. Спешить сотрудникам было некуда. Меня терпеливо ждали.

Войдя в приемную вместе со своей спутницей, я стал представляться для записи в анкету собеседования. Я был уверен в себе, поэтому весел и так не грубо, а очень деликатно на мой взгляд шутил. Меня воспринимали доброжелательно и понимали, что я шучу. Может сказывалось то, что за моей спиной стояла она.

Я представился  вымышленным ФИО. Назвав довольно оригинальное сочетание трёх слов. Конечно, под такой фамилией, из тех, кто у них был записан на собеседование, никого не значилось. Меня похвалили за удачно подобранное сочетание фамилии, имени и отчества и предложили поменять фамилию. На ходу я придумал новую и меня снова похвалили.

Пока  мы забавлялись лёгким разговором, у сотрудников офиса, в котором мы находились, настало время чаепития и с подачи Ольги, меня пригласили попить чаю вместе с ней и моими потенциальными работодателями. Мы сидели, пили чай. Меня принимали уже как за своего и я чувствовал, что как секретарь, могу намного эффективнее работать в фирме, чем многие из тех старушек, что сидели под дверью. Очевидно, так считали и те люди, с которыми я только что познакомился. Всё-таки, я ещё устраивался не просто с улицы, а через их и мою общую знакомую и поэтому всем было относительно проще.

***
Расставание с Ольгой было для меня как ножом по сердцу. Не хотелось просыпаться. Я вроде бы уже не спал, но и не отпускал от себя объятия Морфея. Я чувствовал, что моё настроение отличное. Я выспался, не смотря на то, что проснулся почти среди ночи.  Я чувствовал, что кому-то нужен и я не одинок в мире. Где-то там далеко меня будет ждать Ольга. Здесь же, не смотря на то, что я уже далеко не мальчик и не раз любил, я почувствовал, что ещё способен на такие чувства, хотя был уверен, что за оставшуюся жизнь я не испытаю никогда больше никаких похожих чувств.


Рецензии