Лох, ботаник и мачо. Басня

За девушкой в погоню увязавшись,
Нес для нее букет цветов ботаник…
С ней рядом лох нелепо ухмылялся,
Упрашивал пойти на фильм «Титаник».

Тут мачо подкатил на «Мерседесе»,
Презрительно смотря на конкурентов…
Фигуре девы нет упрека в лишнем весе
И тот увез ее, наделав комплиментов.

Читатель, Вам от всей души желаю
Не совершать ошибок неразумных.
Уж лучше сдержанная страсть…Не надо
Поклонников тупых, или безумных.

Я попытался описать, как в жизни…
Устройство Мира не всегда по вкусу.
Но если волю не давать капризам,
Придет к прекрасному душа,
Как минус к плюсу…


Рецензии
"Уж лучше сдержанная страсть…Не надо
Поклонников тупых, или безумных.
Я попытался описать, как в жизни…"

А в жизни так: Трое в парке: летчик, водитель и тракторист, ждут подруг, курят, наблюдают за прохожими.
На дорожке показалась классная чувиха, виляет попой, цокает каблучками.
Первым вздернулся летчик:
- Эх... Если бы я ей сейчас засадил, она бы как пропеллер вертелась!
Водитель:
- Если бы я ей .... она бы как коленвал крутилась...
Тракторист:
Ну а я бы воткнул... так вы б в двоем не провернули бы...
Жизнь однако...

Витас Манн   10.01.2012 21:50     Заявить о нарушении