Как меня замуж звали

  Весна. В природе всё оживает. В воздухе витают ароматы зацветающих абрикосовых и сливовых деревьев, зелени… На клумбах появились самые первые весенние цветы. Красота! Мне 19 лет. "Жизнь хороша и жить хорошо!" -как сказал поэт.
Собираюсь на тренировку. ( занималась на стадионе «Спартак» в секциях большого тенниса и велоспорта).От этого занятия меня активно отвлекает соседка по комнате в общежитии - Айгуль. Она ведёт себя странно - деятельно занялась уборкой в комнате. Добровольно, без напоминаний, чего раньше никогда не делала! Потом попросила что-то объяснить ей по электротехнике,  а сама постоянно на  часы поглядывает... Я спешу и уже начинаю на неё злиться. Спрашиваю:
- Что тебе нужно, признавайся! Ты какая-то странная сегодня!
Мне на тренировку пора, я пошла!
- В это время раздался стук в дверь, Айка открыла дверь. На пороге стояло несколько молодых ребят. Они зашли в комнату.
Один из них в белой нейлоновой рубашке (тогдашний писк моды),чёрных брюках , чёрном жилете и национальной киргизской шапке на голове был с цветами. Протягивая цветы мне, он сказал: ( слова привожу дословно)
- Ты такой белый, такой хороший - выходи за меня замуж! У меня есть машин «Волга» и пятьдесят баран.  Диплом университета скоро получу.
-Видимо, он считал это самым важным доводом в пользу выгоды для меня его предложения.
В первую минуту я растерялась, не знала что и как сказать.
 А потом мне стало  так смешно. Вот,оказывается, зачем Айка старалась удержать меня дома  Жениха ждала!
Говорю ему:
Мне некогда, я тороплюсь на тренировку,   не нужна мне ни твоя «Волга»,ни пятьдесят баранов, ни  выводок детворы !Пока!
Схватила спортивную сумку и убежала. Вечером обо всём рассказала Юре. Мы весело посмеялись над этим маленьким приключением.
А в субботу, когда приехала домой, решила подшутить над родителями. Говорю:
- Мама, я решила выйти замуж!
Доченька, а не рановато ли? Нужно закончить учёбу. Вы ведь с Юрой, вроде, не собирались так рано жениться…
А это и не Юра вовсе, мне предложил выйти замуж парень-киргиз. Он заканчивает  университет,  в горах у него пятьдесят баранов и «Волга».А что, выгодное предложение! Я согласилась.
- Мама некоторое время молчала, разглядывая меня.
- Ты пошутила?-
Наконец спросила она.
- Вовсе нет, правда!
Я вошла в роль, мне было смешно, но мама мне поверила, и вышла из дома.
-Пошла осчастливить папу моим решением, -подумала я. И не ошиблась. Через некоторое время они зашли  уже с отцом. Отец начал прямо с порога меня отчитывать:
-Ишь ,чего удумала?! Замуж она собралась. А как же Юра?
- Но ведь у него  нет ни «Волги, ни пятидесяти баранов,
- торжествующе отвечаю ему.
 После этих слов отец дал полную волю своему гневу! Чего только я не выслушала в свой адрес!
-А что  же мы Нине с Михаилом скажем?( родители Юры) Что наша дочь позарилась на каких-то баранов и на машину?!
И потом, как ты с его родителями общаться собираешься? Как мы будем  с ними разговаривать? Мы ведь не знаем их языка!
-Мама стояла рядом и со слезами на глазах сказала мне:

-Валечка, подумай хорошенько,  ведь и внуки  не будут нашими, они даже на тебя  не будут похожи!
- Мои родители не были националистами, в нашем многонациональном окружении смешанные браки были обычным явлением. Но видеть своих внуков внешне очень на себя непохожими, родители мои были явно не готовы.
 Последний мамин довод меня отрезвил,  поняла, что заигралась…
 Я честно призналась, что просто пошутила.
Сначала  мне не поверили, уж очень хорошо вошла в роль.
Но  потом  они устроили мне такую головомойку за эту шутку, что пришлось искренне пожалеть о ней!
Вскоре после этой истории, Юра сказал мне тоном, не допускающим возражения:
-Нам нужно пожениться. Выходи за меня замуж, а то ты у меня девушка видная,глядишь- и  уведут ненароком!
-На что я, конечно же, ответила :
-Да!
 -Мы очень любили друг друга, и не представляли жизни врозь. В первый же наш приезд домой, воспользовавшись тем, что родители Юры пришли в гости на день рождения моей мамы, мы сообщили им эту важную новость. Родители не возражали, поставив единственное условие - продолжить учёбу.

 Через два месяца состоялась наша свадьба, а через два года, уже с маленьким сыном,благодаря помощи родителей,была выполнена вся программа минимум- я успешно защитила диплом.


Рецензии
Валентина, Ваш рассказ из разряда юмористических. каким всегда богата жизнь.
С уважением и наступающим великим праздником,

Александр Ведров   07.05.2016 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр за пожелание. С уважением,

Валентина Бурлуцкая   18.05.2016 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.