Конец мая. Понедельник. Ранее утро...

          Я проснулась. Но глаза не открываю. Люблю эти первые минуты сразу после сна. С детства. Я знаю, солнце уже ярко светит, потому что сквозь закрытые веки вижу необыкновенные узоры, похожие на детскую игрушку-калейдоскоп. Они меняются от центра к краю с такой скоростью, что почти невозможно рассмотреть все причудливые сплетения линий и загадочных фигур, но я знаю, что они абсолютно симметричные. Я наблюдаю светящийся калейдоскоп, а потом слегка поворачиваю голову, и сложные узоры сменяются на концентрические круги. От ярко-изумрудного до сияющего фиолетового. Они тоже быстро-быстро разбегаются от центра к краям, и кажется, что летишь в туннеле с бешеной скоростью. Потом внезапно сбегаются в центр, и я лечу уже спиной, как бы возвращаюсь. Это так чудесно, что дух захватывает, и я наполняюсь восторгом. Глубоко вздыхаю и открываю глаза.
          Комната, действительно, залита солнцем. Федор сидит на подоконнике. Я вижу только его силуэт, освещенный сзади, величественный и гордый. Мордочка повернута ко мне. Он ждет, когда я окончательно проснусь.
          Милый мой котяра! Сама деликатность!
          Сейчас, сейчас, мой дорогой! Мы вначале потянемся. Да? Выгнем спинку. Вытянем сначала одну ножку, потом другую. Теперь расслабимся…
          Всё! Бегом в душ. Федька, за мной!
          Знаю, котик, водичку ты не любишь. Ну, и сиди себе на стиральной машине, облизывайся. Что за умывание языком! Не понимаю! То ли дело – душ! Проливной ливень по заказу – просто чудо. Всё-таки великий человек тот, кто это придумал! Такое чудо природы – и в квартиру! Можно тропический ливень превратить в легкий дождичек, в можно устроить брызги водопадные или прямо сам водопад…
          Здорово, что Николай убедил меня, что нужно заменить трубы и не ждать капитального ремонта в доме. «В этой жизни вряд ли дождетесь», - предрекал он. А кому, как не опытному сантехнику, бессменному мастеру нашего участка знать порядки в коммунальном департаменте. Я его послушала. Ездили с ним по магазинам несколько дней, зато купили всё, что нужно. Девочки-продавщицы, видно, его хорошо знали, потому что несли все, что мы выбирали, в полном комплекте, терпеливо ждали, пока, сантехнических дел профессионал, все осмотрит, покрутит, повертит; без споров приносили другой экземпляр или модель и опять терпеливо ждали. Потраченного времени не жалко, потому что самостоятельно  я, наверняка бы, купила какую-нибудь гадость. А с ним еще и скидку получила, потому как наш Коленька их постоянный клиент и частый, что особенно важно. В общем, заменил он мне все: и трубы, и краники, и смеситель, и душ новый поставил. Всё-таки он молодец! Теперь не хочется отсюда выходить. Так бы и намывалась весь день! Но, нет, надо заканчивать это мокрое дело и идти вершить великие дела. Напоследок напор сделаю посильней да погорячей – пусть моя шкурка разогреется. О, какой балдеж! Боже, теперь самое страшное… сосредоточились… и… ведро холодной воды на себя… А-а-а-а-а-ай!
          Не пугайся, Федюнь, это я сама себя истязаю. Говорят, что такой кошмар помогает сохранять кожу в тонусе. Я, конечно, отрицать не буду. Если мурашки считаются тонусом, то вполне возможно, что и так. Я лично применяю этот способ лишь иногда, чтобы окончательно проснуться и бодренько начать день. Сейчас, сейчас, дружок, накину халат и почешу тебя, как ты любишь, щеточкой.
          Ты у меня франт. Вон, какой ухоженный, весь блестишь, сияешь аж! Шубка твоя волосок к волоску, спинка лоснится, хвостик пушится… Вот только бородку и шейку я тебе расчешу, и вот тут, около ушек. Нравится? Мурчишь? Мурчи, мохнатый мой дружок. Нравится! Вижу…
          Ну, вот и хорошо.
          Теперь пошли на кухню. Будем есть. Да? Сейчас, мой хороший, сейчас… потерпи... Нужно цветочки полить, они тоже кушать, вернее, пить хотят… Вот твоя любимая травка… Вот кактус, он кусается, не лезь сюда… Давай еще порыхлим землицу и тогда начнем завтракать сами…
          Вот этот творожок тебе, а этот – мне. На тебе супчику еще, а мне – кофе. Вкусный творожок, правда? Свеженький. Жаль, что ты кофе не любишь… ну, да ладно, Федя, буду наслаждаться кофе единолично… Да...
          Какое чудесное утро! Даже, несмотря на то, что понедельник! А что понедельник? Один из дней, только и всего. Уже давно у меня нет ни выходных, ни праздников, ни отпусков, в привычном понимании. Всё сплошной праздник, непрерывный отпуск и нескончаемый выходной. Никаких офисов, цехов, лабораторий и ателье. Все это в прошлом. Я уволила себя отовсюду.
          Занимаюсь дома, чем хочу и когда хочу. Разве не об этом я мечтала?
          Мечты сбываются!
          Вот еще книгу напишу и всё!
          Федюша, ну-ка подскажи мне, про что книжку писать? Не знаешь? Вот и я тоже не знаю, а пора бы уже что-нибудь придумать.
          Любовный роман…Она работает у него. Она бедная, он богатый. Она влюбляется в него, а он собирается жениться на другой. В один прекрасный вечер он прозревает и понимает, что мечтал о такой, как она. Они объясняются. Все счастливы. Хепи энд… Где-то я уже это читала.
          Тогда так…. Он бедный, она богата. Он спасает ее от разбойников, и она влюбляется в него. Он гордый и не хочет жить за ее счет. А что же придумать для счастливого конца? Может, сломать эту традицию и все закончить сплошным несчастьем, – все умерли в один день и их похоронили рядом. Что-то тут не так. И это тоже читала, видела и слышала. 
          А, может быть, что-нибудь из современной жизни. Более реальное. Они встретились случай где-нибудь… ну, например в очереди… Нет, это тоже было! Она приходит устраиваться на работу и встречает… Нет, нет, нет! Все это уже где-то было. Все уже было, все уже придумали, и что мне делать я не знаю.
          Зачем мне нужно писать эту книгу? Зачем? Что я могу придумать новенького и интересненького? Н-и-ч-е-г-о!
          Так! Сегодня понедельник. Ничего не стоит начинать. Нужно успокоиться, расслабиться и не думать. Что-нибудь придет в голову и, вполне возможно, что об этом можно будет написать.
          Федя! Кискин мой! Тебе хорошо! Поспал, поел, помурлыкал, сделал свои кошачьи дела, и счастлив! А у нас, у людей, ещё куча всяких забот, будь они неладны. Со стиркой, уборкой я кое-как смирилась и даже научилась получать от всего этого удовольствие, но вдруг захотелось написать книгу. Ты представляешь? Ну, чего мне не хватает? А вот хочется и все!
          Может, детектив? Горы мускулов и трупов. Море любви и крови. Причудливое сплетение интриг. Напарники-предатели. Соперники-спасители. Страсти-мордасти. Зло повержено. Справедливость восторжествовала! Ура! Мы победили.
          Хорошо бы, конечно, чтобы победа была за нами, то есть за мной. Вот только с какого боку начинать? А?
          Утречко, вот оно, а в голове ни одной стоящей мыслишки…
Как хочется вот счас же, срочно,
написать мысль мудрую, чтоб дух аж захватило,
но полный вакуум в мозгах и мыслей никаких,
не только мудрых…
         
          Какая же прелесть – кофе! Боже, какой аромат, с ума сойти! М-м-м, вот она, прелесть жизни! Чашка кофе! Ах, как жаль, что она такая махонькая!
          Вот сейчас у меня мелькнула мысль…. Что это было? Жизнь… Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
          Прекрасна… 
          Но почему я не могу придумать, про что писать? Ну, хоть бы кто-нибудь дал мне подсказку, как в школе. Всего-то нужна тема сочинения. Мысли сразу же начинают работать в нужном направлении. Слова сами приходят и складываются в предложения. Тогда это было так легко, что остановиться невозможно было!  А сейчас? Я не могу даже начать. Господи, помоги!


Рецензии