Прозрение

               Прозрение     ©                П. Ф. К-ной
(письмо первой женщине)

               

В  дни  юности,  далёкой  от  порока,
Влюблённость  безыскусна  и  чиста:
Сперва  целуют  руку,  после  –  щёку,
А  там,  глядишь, – встречаются  уста.      
             Джордж Ноэл Гордон Байрон,
             английский поэт

Влюблённый слеп, и офтальмолог     *
Очков ему не подберёт,
И путь слепца к прозренью долог,
Поскольку крепче нет тенёт,

Чем те, что пологом тумана
Ромео застят здравый ум,
И там, где надо ждать обмана,
Джульетт те ищут наобум.

Все эти выдумки Шекспира
Насчёт любви – чистейший бред:
Не сотвори себе кумира –
И избежишь немало бед!

Но опыт многих – не  наука,
По крайней мере, для меня,
И я, во власти сердца стука,
Летел на ложный свет огня,

Как мотылёк, в одном уверен,
Что ты и есть тот самый свет,
Моя избранница и пери,               **
Десятку равная джульетт.

Но как ты вовремя сумела
Меня иллюзий всех лишить:
Да, я владел роскошным телом,
Но оказалась краткой прыть,

С которой ласкам ты внимала
(Доступна многим – в этом суть!),
И первой женщиной ты стала,
С кем переспи – и позабудь!

Да, ты подвигла к лёгким связям,
Дотла где в чувствах не горю:
Тебе прозрением обязан,
За что по смерть благодарю!

И пусть я был разочарован
В тебе как в чуде, божестве,
Ты – всё ж надежд первооснова…
Твой экс-Ромео, Б. А. В. …

* ОфтальмОлог – врач-окулист

** ПЕри – пленительно красивая женщина

                19 августа 2009 года























       


Рецензии
Добрый день, Анатолий!
Пронзительнейшее звучание...
Ваша Поэзия всегда волнует,
будоражит кровь, не оставляет равнодушным сердце:
"Но опыт многих – не наука,
По крайней мере, для меня,
И я, во власти сердца стука"(с)...
Счастья, исполнения желаний!!!
С глубоким уважением, благодарным теплом,-

Ордина   11.02.2018 11:04     Заявить о нарушении
С Масленицей, Анатолий!
Хорошего настроения!
Славных, запоминающихся мгновений!!!
С сердечным теплом,-

Ордина   12.02.2018 06:30   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Римма! Большое спасибо за добрый отзыв и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   13.02.2018 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.