Дневники. Школа. Стр. 39-42

   25 марта, 2000 год. Часть 1.

   Уж сегодняшний день я обязательно отмечу. Ещё бы: такое сегодня было! Но... Хронология.

   Итак, в воскресенье, 19.03, родители отмечали мой день Род\ждения. Гостей пригласили на 17:00. А в это время (15:00) мне надо было идти на консультацию по English. Там пробыла до 18:00 и, придя домой, переодела ковту, идя к гостям. Родители пригласили и дядю Володю, и дядю Толю Тананаева, так что в доме людей было предостаточно. И подарков тоже.

   Сначала дарила тётя Наташа: "Тебе уже исполнилось 16 лет. Мы положили сюда всего, что может тебе пригодиться." И она вручила мне купол с розовым бантиком. Потом дядя Толя вытащил из упаковки открытку и хрустальную посудину, которую вручил мне. А пожелание с открытки он хотел прочитать, но запинался и отдал тёте Зое. Когда она дочитала, папа, как мальчик смущаясь говорит: "Вот тут у нас ещё один подарок." И вручает мне конфету с открыткой, которую я уже дня 4 назад видела.
 
   Через время я с Максимом [двоюродный брат] и Толя пошли к Максиму домой. Там мы играли в "Червячки." Но вскоре пришла Лена [двоюродная сестра], и я отправилась домой учить уроки...

   20.03 я сдавала зачёт по English. Мне попалась карточка №5 и тема "Российские сокровища." Грамматика у меня "провалилась", а тему я знала только на 1/3 часть. Я попросила перетянуть, а Инка на меня наорала, и я провалилась" полностью! Вот так!

   С 22.03 у нас начались КАНИКУЛЫ!!! И на следующий день мы с Кэтрин пошли гулять (в 21:00). Мы решили зайти за Alf и погулять с ним. Но слишком волновались. То кто-нибудь заходит в подъезд, то кто-нибудь проходил мимо... Так мы протоптались у подъезда 30 минут, если не 40.

   В очередной раз какой-то парень зашёл в подъезд. Мы простояли ещё минут 15, а потом решились зайти. Я заходила первая и потом, ещё не успев толком войти, тут же вылетела. Этот парень всё ещё стоял там. И, при том, курил. Нас взяла досада.

   Мы подождали ещё минут 5-10. Потом я смотрю - кто-то спускается и оба выходят. !!! Это был Alf!!! Мы встретились взглядами; я ему: "Привет." Он через несколько секунд: "Привет." Я: "Гуляешь?" Он: "Нет, пиво пью." И засмеялся. Сейчас точно не помню, что ещё мы друг другу говорили, но когда мы с Кэтрин заходили в подъезд, чтобы избежать этой случайной встречи, у меня мелькнула мысль, что я сейчас обернусь и засмеюсь, взглянув на Него. Но! Я обернулась и он тоже; наши взгляды встретились и мы смотрели друг другу в глаза, улыбаясь. Потом дверь в подъезд закрылась...

   Потом мы с Кэти долго ругались на этого пацана за то, что он "увёл" Alf-а. Мы зашли к Бэтта-сигма, поболтали с ней и решили идти домой. Но, выходя из подъезда, я заметила, что напротив, в соседнем, стоят парни и один из них - Alf. Катя тоже это увидела и сразу зашла за подъезд, а я решила посмотреть. Как только Он увидел, что мы выходим, то открыл дверь в подъезд и спрятал за ней свою голову. Когда, как мне показалось, он посмотрел в мою сторону, я помахала ему рукой. А потом в ту же секунду Кэти оттащила меня оттуда за стенку подъезда.

   Мы пошли сзади дома. Потом Кэти говорит мне: "Иди! Я тебя сзади дома подожду." Я сначала отпиралась, но всё таки пошла. Ещё стоял снег во дворах, но на дорогах уже появлялись просветы. Снег был рыхлый (крупинками). Я иду и вижу: 3 парня стоят около машин напротив подъезда Ozon-а. Приглядевшись, можно было хорошо заметить, что они были пьяны.

   Конечно, я это увидела и испугалась. Я решила пройти мимо и свернула на тропинку в поле. У угла дома я остановилась, чтобы ещё раз увидеть Его. Он шёл в свой подъезд, а другие двое шли за ним. Он насвистывал какую-то песню, потом повернулся и, как дерижёр, начал махать руками, а те двое тоже засвистели.

   Я скрылась за углом и увидела Кэти на другом конце тротуара...


Рецензии