Арифметика

Намедни как-то задумался я... почему в Европе культурной, навороченной, все там бастуют. Вроде бы все так жили хорошо. Пенсионеры за счёт пенсии честно заработанной отправлялись в путешествия по всему миру...

Подумал я вдруг, чудной такой... а почему наши пенсионеры сидят дома.

В математике не был я никогда силён, но в арифметике, прощения прошу, ещё немножко соображаю...

Итак, прикинем, в среднем по стране нашей, что называется Россией, у пенсионеров пенсия... так скажем, туда-сюда, у педагогов, у врачей, и у других, кто жизнь посвятил во благо РОССИИ, опять же, у военной братвы - в среднем, около 10.тысяч. а ежели те или эти,но поделить на У.Е.  Там курс 40 и 30, в среднем, в принципе, получается 35.

Разделим наши  средние 10.000- выглядит то как-то не красиво, на те средние 35... получается картинка странная какая-то... Все мы живём ниже ватерлинии, однако...

Прикинул я только за тех, как говорили ранее в Одессе, кто с высшим образованием, так скажем, сливки общества, за тех, кто всю жизнь трудился во благо Родины своей.

А теперь нет удивления у меня, честно говоря, почему вся Европа восстала...

Вопрос другой возник вдруг у меня, а почему мы все такие замороженные?


Рецензии
Снова с удовольствием читаю у Вас! Спасибо, Владимир!

С Новым годом! !!!!

С теплом от души,

Мира, радости и здоровья,

Ренсинк Татьяна   02.01.2015 11:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.