Налимьи страсти

Налимьи страсти

Уж в спешке листья осыпаются
И шапки снега на кустах.
А в это время просыпается
Налим в глубоких омутах.

Ополоснул глазенки-пуговки,
Почистил зубы о кирпич.
А рядом ерш, еще не пуганый.
Ерш для налима – это дичь.

Пока от голода не вспучило.
Так, между делом в полусне,
Вздохнул, всосал ерша колючего.
Таких ершей полно на дне.

А дальше что, опять под камушек?
Иль пошарахаться в тиши?
А это кто? Смотри, не замужем!
- Постой красотка, не спеши.

- Давай дадим с тобою шелесту.
   По этой части я горазд.
   А как относишься ты к нересту?
   Смотрю, созрела в самый раз.

И не узрев сопротивления,
Молокой брызнул на икру.
Вот так вот, без совокупления
Свершил любовную игру.

Оставив даму в положении,
Меж делом, съел еще ерша,
А рядом робкое  движение.
Взглянул: - Ах, как ты хороша!

Но рядом скользкий тип со шрамами:
Хоть ус один, но пасть страшна.
Нет, говорить с такими хамами,
Поэту, братцы, нет рожна.

Но ей же в кайф оргазм со склоками.
По мне елозит плавником.
- Да брызну, брызну я молоками!
  Хоть буду бит твоим дружком.

Хромой, оборванный, покусанный,
Слинял я с нереста домой.
Нет, это дело не по вкусу мне.
Вот берег мой, вот камень мой.

А под другим, подруга старая -
Люби, как хочешь и без драк.
Тут и ерши гуляют парами.
И че я плавал, как дурак?


Рецензии