Мне красный к лицу...

Весенние почки взрывают салюты,
Окно – нараспашку в предмайскую ночь,
Тут споры ведут «Божоле» с «Абсолютом» –
Я их разговоры подслушать не прочь…

Кофейные свечи трещат в полумраке,
В углу допотопный шипит патефон,
Мне снова сейчас по душе амфибрахий –
Смешение стилей, напитков, имён.

Когда-то всё сбудется – руки… и губы…
Объятья под шорох мерцающих звёзд…
Вы будете мне удивительно любы,
Когда-то меж нами всё будет всерьёз…

Я платье для вечера лишь заказала,
Портниха сказала – успеет к зиме…
А лето ещё не манило курзалом,
И душу фокстротом не тронуло мне.

И осень слезами ещё не умылась,
Не куталась в листьев прохладный платок,
И сумрачных дней не скрутила унылость,
А там, до зимы, путь уже недалёк.

Пусть осень скорей распрямляет сутулость –
Хочу «Божоле»… весь бокал… до краёв…
До срока портниха моя обернулась –
Мне красный к лицу… я Вас жду на Покров…

декабрь 2011

Декламация - Галина Шубарина


Рецензии
Алёнка, спасибо, милая!))))))))))))))))))))

Ирина Фетисова-Мюллерсон   23.07.2012 01:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.