Без сожаленья...

Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«БЕЗ  СОЖАЛЕНЬЯ...»

...Вечер звёзды зажигает...
Красота... А мне – так грустно!!!
Всё впервые... Боль разлуки...
Хаос в мыслях... Темнота...

И герань полынью пахнет...
И в одежде всё безвкусно...
И растрёпана причёска...
И душа моя – пуста!!!

...Я не плачу... Слёз не видно...
Но внутри – ужасно больно!!!
Злость мешается с обидой...
С потаённою мольбой...

В полутьме сижу... И мёрзну...
Дрожь творит меня безвольной...
А любая вспышка света
Лишь усиливает боль!!!

...Жестом лёгким и небрежным
Бросил ты все чувства в бездну...
И ушёл... Без сожаленья...
Без сочувствия... Без слёз...

Знаю, больше не вернёшься...
Ведь тебе не интересно,
Что со мною происходит!!!
Лишний-то зачем невроз?!.

...Воспарить хочу над болью...
Прекратить свои страданья...
Ты – солгал... И ты – спокоен...
Ночь глуха лишь для меня!!!

Что же, сердце ледяное
Зря считала я желанным!!!
Ты любви моей не стоишь...
Хорошо, что я – одна!!!


Рецензии
Цельная и многогранная картина человеческого переживания... написана лаконично и ярко... этим ваше стихо и запоминается читателям

Гималайский Кедр   23.12.2011 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.