Разговор с бомжем

   Разговор с бомжем.

Мы чего-то не догнали,
Что-то мимо нас ушло,
В жизни много повидали,
Счастье «левое» нашло.

Подружилися мы с рюмкой,
Пьём, пока душа горит,
Можем с «горла», или кружкой,
А потом «мотор» шалит.

Главное – душа у нас,
И чтоб было высший класс,
А винца иль самогона,
Взять бежим мы до «чалдона».

Он хоть и зовётся скряга,
Но всегда готова фляга,
Гонит «сэм» он каждый день,
Прут к нему, кому не лень.

Участкового купил,
Зельем всех вокруг снабдил,
Настоящий «клоп-барыга»,
И всегда в кармане фига.

На удачу, от братвы.
Пару раз к нему менты,
Заходили и ушли,
- Ничего-то не нашли.

Зато алкашам раздолье,
В долг даёт, напьёшься вволю,
А потом как раб паши,
- Ты об этом напиши.

Он давно нас всех «забрил»,
Самогонкою купил,
Нам другого и не надо,
Снег почищу – мне награда,

Запотевший ждёт пузырь,
Ну, а с ним – я козырь.
Вот закончу, «штоф» возьму,
И к девчатам побегу.

Девки классные у нас,
- Хочешь и тебе сейчас,
Мадемаузель найдём,
Пузырь бери, да и пойдём.

Я сказал – спасибо, нет,
- У меня сейчас обед,
Человек я занятой,
Может как-то, в раз другой.

Так сказал, чтоб не обидеть,
- Это надо было видеть,
Как он был разочарован,
- Я ведь в целом, упакован.

И мне стало жаль его,
Дал ему рублей я сто:
- За здоровье моё выпей,
И подружкам всем налей.

Он доволен был, весьма.
Забегай хоть иногда,
Мы тут все живём в подвале,
Если что, спроси Наталью,
- Это девушка моя,
Она вмиг найдёт меня.

Обещаю, что зайду,
- Вот на днях и забегу.
Я ушёл, он снег бросал,
Так с тех пор и не видал.

В общем, славные ребята,
Много умных, «босота»,
Поломала жизнь их, мама,
Затянула в жернова.

Отошли они в сторонку,
И живут в своём мирку,
Делят харч, девчонок, водку,
Жмут поближе к огоньку.

В жизни всякое бывает,
Так закрутит – зазвенит!
Тьма наступит и очнёшься,
А душа уж не горит.

И остался с краю жизни,
- На слова мы все легки,
А костёр сгорел дотла,
Лишь остались угольки.

Никому до них нет дела,
- Тут своё бы разгрести,
Ну, а жизнь и просвистела.
Вы простите нас, бомжи!


Рецензии