Он, я и огонь!

Огонь…
Нет ни одного человека, который бы сказал, что ему не нравится смотреть на огонь будь то пламя домашнего очага  или костра, тлеющие угли или пламя свечи… Огонь завораживает, возбуждает и успокаивает одновременно, умиротворяет… Смотришь на огонь , твоя душа наполняется энергией света и тепла . Он несет очищение, убирая из души злобу и разочарование, обиду и горечь , вселяет надежду.  Пламя это и огонь любви одновременно. Свободная стихия огня…Он может быть маленьким, робким и беззащитным…его так легко убить, и в тоже время стоит только выпустить его из под контроля ,как он накрывается все, сжигая и разрушая   на своем пути. Его уже невозможно остановить. Усмирить огонь, подружиться с ним, почувствовать его силу и одновременно  управлять им вот в  чем тайна. «Хочу» - стучало сердечко.
- Боишься?
- Да, боюсь… Огонь может принести смерть. Ведь огонь  легко рушит все пределы, которые ты отводишь ему, он не любит рамок и препятствий…
- И все же?
- Ты победишь… я верю тебе
Он нежно погладил меня по голове. Да , с ним я ничего не боюсь. Его власть сильнее, Ему должны подчиняться все. Я погрузилась в сладкое состояние сказочного безволия. Сегодня мы будем не одни. Нас будет трое:Он, я и ОГОНЬ!
По Его приказу я неторопливо разделась и легла на стол. Его руки, едва касаясь,  гладили меня, передавая мне спокойствие. Дыхание стало ровным, тревоги  ушли. Он наклонился. Толи поцеловал меня, толи шепнул…
- Готова?
Я в ответ лишь кивнула головой.
Погас свет.
Вот и все… Меня нет больше. Есть обнаженная расслабленная субстанция, окутанная покрывалом доверия. Дыхание стало совсем поверхностным, я уплывала в предвкушении.
Он не торопился, как будто давая мне лишние минутки побыть в сладостном ожидании. Страх ушел совсем, только покой, нежность и его ласковые прикосновения.
Внезапно,  что-то холодное коснулось спины, тело  слегка выгнулось , и… моментально тепло побежало причудливой змейкой, заставив слегка застонать. Это он наш третий участник, прикоснулся ко мне горячим поцелуем. Хватит. Рука моего покровителя не дала Огню обжечь меня. Еще… Я почувствовала странное состояние. Я не плавала, я взлетала и опускалась в пропасть, возвращалась на землю и снова взлетала. Удивительное состояние. Горячо! Больно. Но даже не возникло желание пошевелиться. Я снова и снова чувствовала огненную дорожку и видела со стороны, как они вдвоем Огонь и мой Господин играют на моем беззащитном тельце. Огонь периодически впивался в меня и уже вероятно чувствовал себя повелителем. Но нет… кто ж ему позволит. Им управляет Человек наделенный властью и поддерживаемый доверим !
Вновь и вновь Огонь синим пламенем рисовал причудливый узор и с каждым разом я взлетала все выше, кажется, еще мгновение и я унесусь к облакам. Больно…звуки рассыпаются превращаясь у легкий стон. Я не хочу ,что бы это заканчивалось…
Не знаю, сколько прошло времени.
- Как ты? – услышала я.
- Я? – произнесла я, пытаясь открыть глаза.
Он улыбался, встретившись с моим еще отсутствующим взглядом.
Постепенно я приходила в себя.
«Спасибо», - мелькало в голове, в то время когда я покрывала Его руки бесконечными поцелуями. Он не слышал. Он знал. Как и знал то, что зажег другой огонь – в моем сердце.


Рецензии
Очень лирично и загадочно... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   24.12.2011 02:04     Заявить о нарушении