Слепая реальность

Солнечный свет резался сквозь шторы. Я с трудом разлепила глаза. Еще один ненавистный день. Почему?
Я встала и пошла в ванную. На кухне мама уже готовила завтрак, аромат которого разнесся по всей квартире. Включив горячую воду, я встала под душ. Действительно… в последнее время меня не покидает мысль, что все наши идеи запрещены. Нет ни воли фантазии, ни открытости души. Как будто все наше нутро запечатано. И сколько раз я в этом убеждалась. Нет того, что нужно людям! А все почему? Потому что власть и какой-то намек на нее портит людей? Да нет, наверное, просто людям нужна существенная опора в лицах кого-то выше. Бога? Может быть и не только его. А вот для меня никого не существует, потому что я хочу жить свободно от всего, и от мира в том числе.
Я выключила душ и закуталась в теплое махровое полотенце. Было еще рано и я села за компьютер. Верный друг моих мыслей. Да и вот, о самовыражении. Недавно мы проходили о демократии. Сейчас у нас есть демократия, но глас народа… когда его в последний раз слушали? Я ничего не понимаю. Тогда где демократия? Где то, чего так ждут люди? Может там, за гранью? А что?..
Я выключила компьютер и пошла на кухню, мама меня позвала завтракать. Чай был горячий и только ускорил бег моих мыслей. Да, а что такого? Многие ведь верят в переходы и другие миры? Тот же самый астрал. Кто не хочет находится в суете будних дней просто может покинуть свое тело, как они сами уверяют, и путешествовать по другим вселенным. Кто-то просто верит в другую реальность, которой на самом деле нет и в помине. А третьи просто несут бремя своих забот на усталых плечах. Но всем уже надоело то, что их не слышат. Странно?..
Я допила чай и пошла одеваться. Вот и пример школьный. Я, конечно, понимаю, что в школе надо одеваться подобающе, но когда эту школьную форму просто навязывают, честно, немного раздражает. Что плохого в ней? Да, в принципе, ничего, но навязывание идей не для меня, ведь я люблю волю. Да и опять про народ… Надоело однообразие серых будней. Тот, кто владеет миром, если так можно сказать, владеет языком народа. Пусть у нас свободные помыслы, но кто их осуществит? Даже мы сами иногда не в состоянии это сделать! А уж того, кто наблюдает за нами сверху и те, кто смотрит свысока, уж это точно не интересно!  Когда нибудь они задавались вопросом «а все ли правильно мы делаем»? Они думают только о себе! Но кто будет слушать? Ослушаешься – будешь противником государства. И это истинная правда, я не вру.
Я взяла сумку и начала складывать учебники. Эх, сколько раз я не думала, что хочется просто забыться… но ведь это невозможно. А если нет другого мира. Но это ведь только я так полагаю. Ведь на самом деле он может быть, а мы можем быть подопытными крысами этой серой обыденной жизни! Но кто меня поймет… никто. Конечно, может, мое мнение кто-то разделит, но я ведь не могу высказать эти слова элите… а жаль, ведь хочется, чтобы они хоть иногда включали свои «локаторы» и слушали нас. Вот только когда это будет? Не скоро, это точно.
Я забросила учебники в сумку и вышла в коридор. Мама уже упаковала еду в школу и протягивала мне. Я взяла ее и накинула куртку. Дверь с тяжелым скрипом открылась. Что ж, еще один ненавистный мне день…


Рецензии