ты выпил мое молоко

- Ты выпил все мое молоко! - для достоверности она даже опрокинула пустой пакет над раковиной.
- А ты съела все хлопья, - стараясь выглядеть как можно более невозмутимым, он пожал плечами.
- А ты не купил хлеба, когда я просила! - но она не могла перестать кричать. Да, молоко определенно было только началом.
- А ты продолжаешь ходить в одной рубашке, хотя мы же договаривались! - он отвернулся, но голос все-таки повысил.
- Ну... мне так... удобно, - в момент затихая, сказала Мел. - Я так привыкла.
- Я заметил, - фыркнул Люк. - Когда гостил у твоих родителей.
- Вот именно, ты гостил у моих родителей, так что поимей совесть, - она бросила на него недовольный взгляд и снова открыла холодильник. Изучение холодильника привело к тому, что она снова начала возмущаться.
- Ты выпил мое молоко.
- Ну, выпил, потому что ты ходишь в одной рубашке.
- Ты всегда пьешь мое молоко. По-моему, у тебя заболевание.
- Какое же? - Люк выдавил из себя ухмылку и отпил чаю.
- Пить чужое молоко, конечно же, - она скрестила на груди руки, прислоняясь спиной к закрытому холодильнику.
- Окей, тогда у тебя тоже, - он снова пытался выглядеть спокойным и невозмутимым.
- Какое же? - устав стоять, Маршалл прошла и села напротив него и, пытаясь поймать его взгляд, подперла рукой голову, облокотившись на стол. Он повернулся и посмотрел ей в глаза, хотя это стоило ему некоторых усилий.
- Считать молоко своим, когда оно общее.
Мел фыркнула.
- Ну конечно. Тем более, что кто-то знает, что по утрам я пью молоко. Не знаешь, кто бы это мог быть?
- Наверное, тот, кто по утрам ест хлопья и не раз говорил об этом кому-то еще... - он попытался съязвить, но она тут же его перебила, продолжая цепочку.
- Кому-то, кто просил купить кого-то мандарины, а тот не купил.
- О, так уже не хлеб, а мандарины? - он снова отпил чаю и посмотрел на нее с подобием ухмылки.
- Какая разница? Ты никогда не покупаешь то, что я прошу, - она обиженно отвернулась.
- И все равно моя просьба носить что-то еще, кроме рубашки, выигрывает.
- Не выигрывает.
- Выигрывает.
- Не выигрывает, - она резко к нему повернулась, от чего забранные наверх светлые локоны начали плясать из стороны в сторону. - Ты просто еще не понимаешь своего счастья.
- Ну коне... - он не договорил, поперхнувшись чаем, потому что Мелоди медленно встала и пошла к выходу из кухни, демонстрируя все, что было ниже подола рубашки. С ее точки зрения, Люк действительно все еще не понимал своего счастья. А может, только что понял.


Рецензии