рисунок Люка

Когда она найдет его рисунки - было всего лишь вопросом времени. Тем более, что Люк их и не прятал. Первый она случайно увидела на его столе и узнала в изображенной девушке себя. По крайней мере, лицо Люк рисовал точно с Мелоди. А вот все остальное... Девушка на рисунке была в несколько старомодной одежде. Волосы были гораздо короче - ее локоны едва достигали плечей. Образ довершали причудливая шляпка и револьвер в руке. Мел даже наклонилась, чтобы все получше рассмотреть. За этим ее и застал Люк.
- А, ты нашла... - неуверенно начал он, но она его перебила, выпрямляясь.
- Очень мило. Что это?
- Да так, просто...
- Нет, серьезно, что это? У тебя появились обо мне фантазии?
Она засмеялась, но, увидев, что Люк смотрит на нее хмуро, перестала смеяться и подошла поближе.
- Извини, я не хотела. Мне просто стало интересно, почему я в старомодной одежде и с револьвером. Не каждый день видишь такое.
Она примирительно улыбнулась, и он перестал хмуриться.
- Мне просто это приснилось, я решил нарисовать.
- О, а ты тоже был с револьвером и в шляпе во сне? - в ее глазах появились озорные огоньки. Маршалл стало интересно. Очень интересно.
- Кхм, вообще-то, нет, - Люк обошел ее, чтобы подойти к столу и открыть ящик. Порывшись там, он вытащил еще один рисунок. - Вот. Может, это даже кто-то из твоих знакомых.
Мелоди взяла у него из рук рисунок и пару минут изучала изображенного на нем парня в плаще и шляпе. Судя по общему впечатлению, парень на рисунке тоже был несколько старомоден.
- А он ничего, - она ухмыльнулась, возвращая рисунок автору. - Не совсем в моем вкусе, несколько старомоден, но мил. Особенно, эта шляпа. Кем он был?
Люк отвернулся, сделав вид, что хочет убрать свои работы. На самом деле он просто не хотел, чтобы Мел видела его лицо. То, как она отозвалась о парне из сна, ему не очень понравилось.
- Детективом. Он охотился на тебя.
- О, как романтично! - она хихикнула. - А я чем занималась? Торговала наркотиками?
Она забралась на диван с ногами, ожидая, когда Люк, наконец, перестанет возиться и сядет рядом.
- А ты была мошенницей и аферисткой. А еще актрисой.
- Оооо, это по мне, - Маршалл улыбнулась. - Ну и что, он поймал меня?
- Вообще-то... - начал Люк, но не договорил. Его прервал звонок в дверь. - Я пойду открою.
Чем все закончилось в этом его сне, Мелоди так и не узнала.


Рецензии