помочь отцу с переездом

- Отец звонил. Он хочет, чтобы мы приехали к нему на выходные и помогли собрать вещи. Он переезжает за город.
Мел остановилась на пороге кухни, опираясь на дверной косяк. Люк кашлянул, прежде чем ответить.
- Ты хочешь сказать, что он попросил тебя помочь ему с переездом? - говоря, он сделал акцент на местоимении "тебя". Она усмехнулась.
- Ну ты же понимаешь, что одна я не стану этим заниматься. Тем более, вдруг нам понадобится грубая мужская сила?..
Они с минуту молчали. Маршалл уже знала, что сейчас услышит что-то вроде "окей". Люк же не хотел соглашаться чисто из принципа, хотя, по сути, был не против помочь мистеру Маршаллу.
- Ну ладно, - наконец, он сдался. Она радостно улыбнулась и даже похлопала в ладоши, изображая радость.
- Вот и отлично. Ты настоящий друг.
Она собиралась подойти и обнять его, но он снова кашлянул, будто пытаясь предупредить ее, что не все так просто.
- Но у меня будет условие.
Мелоди вопросительно вскинула бровь и скрестила на груди руки, всем своим видом говоря: "Да ну?"
- Пообещай, что не будешь больше ходить по дому в одной рубашке.
На его губах появилась тень ухмылки. Мел приняла невозмутимый вид.
- Ты же знаешь, что я не могу этого пообещать. Вдруг я буду вынуждена быть только в рубашке?..
Ее лицо мгновенно приобрело ангельское выражение, так и говорившее: "Да-да, в этом никогда нет моей вины, меня всегда вынуждают обстоятельства. Это все они, это не я!" Люк отвернулся, уткнувшись взглядом в свою кружку. Он не особо умел ставить ультиматумы, но попробовать все-таки стоило.
- Тогда я не уверен, что смогу тебе чем-нибудь помочь.
Он картинно переключил все свое внимание на завтрак, игнорируя ее. Маршалл начинала сердиться, она даже нахмурилась, подходя к столу. У стола она остановилась, наклонившись вперед. Опираясь руками на столешницу, она попыталась поймать его взгляд, но у нее ничего не вышло. Тогда она заговорила.
- Значит, ты отказываешься мне помочь?
Люк молча кивнул.
- Отлично, - она оттолкнулась от стола, выпрямляясь, чтобы развернуться и уйти из кухни. Но на пороге она обернулась. - Только попробуй тронуть мое молоко. Месяц не буду с тобой разговаривать, - ее голос прозвучал так серьезно, что он даже вскинул голову, чтобы на нее посмотреть. Но Мелоди уже отвернулась и скрылась в коридоре, не дав ему возразить, что молоко, вообще-то, общее.


Рецензии