Запись из-за которой меня выгнали из класса

            Знаете ли вы, что чувствует жвачка, прикрепленная к стулу между его спинкой и ручкой, держащей эту спинку с помощью винтиков незамысловатой конструкции? Я вот тоже думаю, что не знаете, как и я. Ага, не угадали! А ничего она не чувствует! Чувство-ввалла (вот это вваллла, как оно протяжно медленно звучит, губительно, можно сказать с натяжением, по-нахальски!) когда-то, ибо давно уже мертва, но когда-то давным-давно, в те еще времена, в прошлом, а что если и в позапрошлом годе давала пищу и успокоение кому-то, какому-то человеческому существу, что нервно жевал ее, двигая челюстями в сбивчивом ритме, и так-же стуча карандашным огрызком по бумаге! Надоедливо, недоедливо она была чуть ли не вырвана (без корня конечно, откуда у нее!?) изо рта, подальше от зубов, поближе к глазам, того, тех кто будет приходить и сидеть здесь на этом стуле каждый день в течении лекций, а каких, математических ли, небывалых иных – неважно, но что вот это маленькое мерзкое с оставшимися блестками от слюны искусственное существо останется и будет глядеть на вас, на всех кто изнемогает от тоски и в то же время вздрагивает под натиском резких горловых звуков учительницы, что пред этим каждый раз проглатывает воду вместе с кусочками холодильного льда – это правда! А жвачка прикреплена так же, никто ее не обдирает, лишь дырок понатыкали, восемь, девять, оттого еще жальче, еще более отвратительно смотреть на нее, мозолить глаз и вкус - а хочется отодрать ее грязную черствыми пальцами и сгрызть вместе со стульной стружкой-краской! И так противно, так противно станет, что захочется убежать оттуда поскорей, забросить тесты в мусорку и долой на волю!   
          А приходилось ли вам ловить взгляды учительницы через очки, да такие из-за которых глаза так посмотрят, как будто вот-вот и линзы прожгут своим напряжением? Таких взглядов которые в своей дикой строгости быть может скрывают потаенную к вам привязанность, если не влюбленность – это ли не почувствовать!   
          Ну вот, что я вам говорил! Так и режет напрямую острым зрачком! Пока я вам писал эти строки, она, училка, да-да, эта постаревшая “богиня” математики подошла, схватила мой тест, и утащила его к себе, а еще пыталась вырвать из рук тетрадь в которой я это все калякал, но я не дался, и тетрадь тоже! А... и еще, плюс ко всему, я могу остаться после урока для разговора с ней, учительницей моей, хрипло визжащей, вашей! Уж не знаю, что она там будет мне вдалбливать, как ругать, не знаю, но предвкушаю, чувствую какая нервность изобразится на ее лице! Как же я ненавижу эту математику! Думал еще тогда в России что расстанусь с ней навсегда, в итоге опять, снова ровно все проходить, учить, зубрить, мудить, все сам, и ничто не может как-то пронести, даже в шпоры не заглянуть на тесте, а они у нас каждый урок, а у меня ни времени нет, ни сил, ни желания, не высыпаюсь, зеваю в классе, глаза то и глядят захлопнуться и не открыться на протяжении всей учебы, бесконечного урока! Я посылаю всё, всех... в далекую страну, вернее сам бы туда с радостью послался! Надо все-таки готовиться! А искусство, лит-ра как-нибудь да пробьется! И жвачка так-же будет прикреплена к глади твердой поверхности – такая мелкая, только для зевак на уроках заметная, совсем никудышная, никчемная, низачемная, дурная, кусок производства фабрики пластиковых и резиновых изделий, где ничего ни натурального, ни естественного не существует в помине, лишь пыхают газы химических составов “прогресса” человеческого ума! А где-то свершатся события, родятся и погибнут целые народы, звезды, миры, пройдут войны, сражения, годы в боях, вселенная снова возвратится на круги своя, грандиозно по масштабу, необъяснимо по замыслу божества, которое само в себе существует, но творит, ибо бесконечно в блаженстве, благе – свернутся горы, а ... пустая, розово-пластиковая(уже выцвела) резинка останется так-же в памяти воздуха с которым она в этой мрачно освященной классе соприкасалась и какое-то быть может миллисекундное время дышала, под действием слегка пожелтевших у краев зубов – (все стареет, портится – ничто не вечно!) можно сказать “жила”! Жила – как много, чтобы ощутить, и мало, чтоб понять... Замысел. Идею. Смысл. В нас!


Рецензии