Крик

 А вот и снег. Первый снег — всегда первый. Знаешь, каждая снежинка неповторима — это означает, что и снег тоже, ведь он состоит из них! Каждая новая зима — уникальна. Даже на молекулярном уровне. Когда идешь по первому снегу, притаптываешь его подошвами ботинок и слышишь хруст снега — это снежинки соединяются воедино и кричат.

 Ветки деревьев тянутся к небу. Без листьев, без дыхания, они скребут бесцветный потолок неба, а снежинки летят вниз, словно опавшая штукатурка.

 Иди вперед, смотри на мертвую, заснувшую природу. Топчи снег. Пусть он кричит под тяжестью твоего веса. Сверни на обочину, остановись. Выдохни. Вспомни и забудь.

 Вспомни, как он вернулся. Закурил. Сел на диван, вытянув ноги. Закрыл глаза, закинул руки за голову. Он ждал. И ожидание, ударяясь об все углы, гудело, двигалось и извивалось, похожее на черную змею. Он встал — не мог больше выносить. Отмерял шагами и сплевывал рифмами. Начеркал что-то на бумаге и вышел через окно.

 С одиннадцатого.
 
Вспомни, как декабрьский воздух, приняв на вздохе, выдохнул его еще горячим и, опустив на асфальт, заплакал теплым, чистым снегом.

А теперь кричи. Громко. Сильно. Пронзительно. Чтобы тебя слышали. Бейся по углам, туши  боль в больничных палатах, кричи, пока связки не превратятся в струны. Разыгрывай драмы, спектакли и пьесы, и вспоминай, до тех пор, пока воспоминание не превратится в фарс. Кричи до тех пор, пока снег не превратится просто в снег.

И только потом — постарайся забыть.      


Рецензии