Лохмотья

Ощущая на себе всю прелесть лоска и взятой с собой в дорожную сумку пару килограмм легкости , я шел не по путям и даже не полем .
я шел неминуемо по жизням людей .
Весь этот пейзаж , как бы красочен он не был , наводил меня на мысли и образ жизни людей , оказавшихся со мною замешанными в одну эпоху .
я был примесью .
Смесью муки и яиц я не был согласен быть .
Возможно хруст шагов моих букв будет стерт первым же ветром , но до этого мне нет никакого дела .
Критичен.
Жесток .
Миролюбив .

Слова , лохмотьями цеплялись за деревья .
Деревья - ресницы земли .

Лидера нет у людей .
но и не примут они лидерство .
На костях безнадежности строят подобие любви .
Запираются в своем мирке и дохнут , выдыхая - люблю .
Врут .
Общество нужно учить одиночеству .
общество нужно учить ходить по воде .
Обществу нужно представить на вид - Нового Человека .

на этом и остановлюсь . .
пока остановлюсь .
Посмотрю на тушь белую .
Деревья сезонны .

Спокойного снега , лохмотья прошлого .


Рецензии