Записки влюбленного психопата

***
Я ни за что не хотел влюбляться, это такие проблемы и хлопоты. И мне сейчас чертовски сложно  это писать. Но раз я написал и ты сейчас это читаешь значит мне все таки хватило смелости отправить. Так я жил и не тужил, пока не встретил одну единственную. Мы просто отдыхали и гуляли вместе. И вот в один прекрасный день я понял, что она и есть та, с которой я готов разделить свою жизнь, просыпаться каждое утро и видеть ее лицо, готовить ей кофе в постель, делать все ради того, чтоб ей было приятно. Просто чтоб увидеть ее улыбку, глаза меняющие свой цвет, лицо. И слушать ее ангельский голос. Я люблю ее непредсказуемость и одновременно вечную уверенность в себе. Ее характер, каким бы сложным он не был...


***
Ты подарила мне счастье, пускай не на долго, пускай оно заключалось лишь в том, что ты улыбнулась и смотрела на меня. Я все равно сошел с ума, а может сейчас ты читаешь эту записочку и улыбаешься просто от воспоминаний. От воспоминаний о том как подкинула мне записку с признанием, которую обвязала нитью... Но я был глупцом и тогда не понимал, что творю, я опоздал... И вот сижу и вспоминаю твой запах...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.