Христопродавцы

Виктор Матюк

ХРИСТОПРОДАВЦЫ

 В своё время я, как мог, так отрицал антисемитские или юдофобские темы,
Но всему – своё время, всему - свой час! На этот раз я в этой теме по уши увяз,
 Всему виною связь былых времён, которой я был опьянён, а опьянев,
 Стал выражать собственный гнев ! Пугающие мысли мою плоть буквально изгрызли
 И надо мной они дословно повисли, заставили задуматься о смысле собственной жизни!
 Круть - верть, впереди – остаток жизни, а в конце – только смерть! Что делать и как быть,
Чтобы остаток жизни получше прожить? Наш народ ничем нельзя удивить!
В трагедии человеческого бытия виню не только самого себя, но и евреев,
 Жидов или иудеев! Когда же они прозреют и сумеют ли признать те улики,
 Что к смерти Христа привели! Боже, прости и от греха ещё одного грешника отведи!
Их ошибки разноликие! Витают мысли в облаках, а перо и бумагах торчат в моих руках!
Всё – тлен, всё – прах и горькие слезы на очах! С чего начать свой правдивый рассказ?
Уста сковывает очевидный страх! Новые волхвы коснулись моей седой головы!
Увы! Никуда не деться мне от людской молвы и, бог весть, куда ушедшей старины!
 Бьётся сердце аритмично, а я разбираюсь в истории религии весьма академично!
Как всегда, искрится на небосводе яркая Полярная звезда
 И она напоминает мне о страданиях небесного Отца!
 Он потерял своего единого Сына и эта потеря ни с чем не сравнима!
В лице евреев Он обрёл себе врага, но за Его сыном пошла лишь одна беднота!
 Я думаю о сходстве наших бед, но в ответ тускнеет полночный свет,
 Ведь слово «свобода» не нуждается в особом переводе, многие годы назад
 Земляне окунулись по милости евреев в сущий Ад! Кто из них виноват –
 Я не стану гадать и кого-то из умерших в заведомом зле упрекать!
Строить - не ломать, но надо рисковать! Сказал «А», говори «Б» - правда одна везде!
Если бы я Бога сильно не любил, я бы о былых грехах евреев напрочь забыл!
 На носу Рождество и оно поощряет мою шалость и озорство,
 И коль так сталось, мигом исчезла накопившаяся с годами усталость,
 Хотя толика сомнения в душу всё же закралась! Раб презренный
 Мечется в поисках истины, словно очумелый, мысли напряжены до предела,
 Но надо делать праведное дело, ведь поставлены высокие цели!
 Раздумье продолжает свой тяжкий путь, а мне хочется ему в глаза открыто взглянуть!
 Оно или рядом со мной, или же исчезает за высокой стеной,
 Через миг бежит по зелёному редколесью
 С приятной вестью и тут же бросается в бега,
 Словно бы я ему не преданный соратник или слуга!
 Я же не предатель и это должен знать наш Создатель!
 На утвари старой лишь одна мысль встала этаким перпендикуляром,
 Прочитано немало библейских и эзотерических книг и вот строгий образ Христа возник!
Он меня видит насквозь, но наши мысли копошатся врозь, мы смотрит на мир наоборот,
 У меня в голове - разброд, а за ним идёт простой народ, чтоб уверовать в добро!
 Ему, конечно, вначале повезло, а потом всё сикось-накось произошло!
Погас священный огонь и в жизненном пространстве послышалась гарь и вонь!
Люди предали неспроста своего Иисуса Христа,
 От Его былого величия в их памяти не осталось и следа! Беда! Беда!
 Пришла в не столь отдалённые места! Там пустыня, но она сохранила все Его святыни!
Я же смотрю на дверной проём и в нём вижу нас вдвоём, каждый настаивает на своём,
 Я же не спешу переходить на возвышенный слог,
 Ведь позади осталось время взаимных обид и тревог, мой символ – Бог,
 Но был печален итог Его сына! Боль утраты ни с чем не сравнима,
 А сердце ранимое не вправе уходить от седой старины и отрекаться от яви!
Боже правый! Отвергни смертную тьму и верни прежнюю память человеческому уму!
Я клоню к тому, что, судя по всему, церковь сама внесла в его добрые дела
 Немало боли и тепла! То, что было правдой вчера, сегодня оказалось под вопросом,
Прохожее, что в сумраке православного храма задерживала божий свет оконная рама!
Тайна Христа спрятана глубоко и её не видит человеческое око, все наши пороки,
 Время спустя, веселясь и грустя, уйдут туда, где холод, голод и пурга! Сутулясь,
 Под бременем прожитых лет, станет недоступным для нас правильный ответ,
 Исходящий от небес! Почему иудеи рознь в религию сеют? Их логика тверда
 И они со своего пути не сходят никогда! Мы же настырно и упрямо
 Ищем правду в стенах своего старинного храма, дерёмся между собою
 И увлекаемся любовною игрою! Иудеи неспроста распяли на Голгофе Христа,
 Они всегда не работали, а торговали, мой народ обманывали и воровали,
 А потом власти захотели и готовились к революции под шум капели!
 Эти засранцы, упыри и христопродавцы в смысл вещей не углубляясь,
 И на этот раз утратили с христианством обоюдную связь
 И по уши окунулись в зловонную тину и в грязь!
Тому, кто был пьяницей или рабом, пообещали своё содействие во всём,
 Предложили похоронить российских царей под грудою неотёсанных камней
 И  вытолкнули истинную Веру взашей за пределы всей страны, забрали деньги из казны
 И попытались поскорей превратить простых людей в исполинов и богатырей!
Смотрю на резной иконостас и представляю его смертный час, люди плачут и воют,
 А рядом с ним охранников двое, их уста на замке и признаков свободы нет даже вдалеке!
Слышны отдельные выкрики в толпе и даже те, которые рукоплескали ему вчера, сегодня
 Обрёкли на смертную казнь сына Господнего! Стояла страшная жара, изнемогало тело
 И нервы были напряжены до предела! Крест был деревянным
 И тот лес прибыл намедни с дальним караваном,
 Вероятно, на нём тоже остались кровавые пятна!
 Дети голосят, ведь их нельзя смертоубийством пугать, они снуют вперёд и взад,
 Но им никто здесь совсем не рад! Смертное жерло заново ожило
 И всё, как и предполагалось, по наклонной плоскости пошло! Грешно, но делать нечего,
 Казни предадут его естество, а по чьей вине? Не тех ли, кто избежал намедни петли
 И вместе с ним исходили пешком безводные земли?
Не впервые за своим сыном издали наблюдала дева Мария,
 Ей негоже смотреть скорбным взглядом на сына Божьего!
 Увы, он пострадал из-за людской молвы, но реалия бытия таковы,
 Что от рока и судьбы никому не дано скрыться иль далеко уйти!
Его быт был таков, что он нажил себе немало противников и врагов,
 Ведь он ни к кому не шёл на поклон! Мария своего сына безумно любила,
 Так оно на самом деле и было! Она смотрела на него уныло, но сохраняла силы,
Он сумел выжить во время тяжкого перехода в это горячее время года,
 Но при стечении большого количества народа они будут врозь смотреть на жизнь
 Сквозь прожитые десятилетия и вспомнят про годы лихолетья,
 Но даже в штиль и затишье было бы нелишним помолиться вместе с Всевышним!
 Предстояла долгая разлука, а ей на смену грядут горе и муки! Вера Христа сгубила,
Но он нашёл в себе силы и не предался праведному гневу, он лишь обратился к небу
Помочь пережить эту чёрную ночь! Я к тому веду,
 Что Христос с детства был приучен к любому труду
 И он предчувствовал грядущую беду, но не стал искушать свою судьбу!
 Грядущие бедствия обрушатся на евреев впоследствии,
 Увы, реалии бытия таковы, что нельзя прыгнуть выше своей головы!
А вот евреи зря извлекли за загривок русского царя и вывезли в Уральские степи,
 Посадили, как пса в кандалы и в цепи – ситуация выглядит нелепо!
Холод смерти смешался с жаром жизни, но всё закончилось тризной!
С тех пор постоянно, греша жиды спокойно и неспешно бредут туда,
 Куда их постоянно звезда Давида звала! Хотя мир стал не в меру убог,
 Жиды по-прежнему делят народный пирог и всё это видит Господь- Бог!
Пока всё для них обошлось, прошло время ненастья и тревог,
 Даже русская цензура уже не снимает с евреев три шкуры!
В этом мире всё евреи -  юристы, врачи и банкиры,
 Я же к тому веду, что они спокойно дудят в свою дуду,
 Рассказывают людям всякую ерунду, а сами рвут подмётки прямо на ходу,
 Они не приучены к физическому труду, лишь единицы позволяются себе стремиться
 Туда, где во все времена им грозила, как всегда, очень тяжкая статья!
 Они там, где злаки наяву, а не на листе пожелтевшей от времени бумаги,
 А болотные гати пусть останутся для русской братии, видно по их репам,
 Что они не страдают от недостатка воды и хлеба! Пустынные ковбои
 Уже давно финансовые рынки освоили и себе миллиарды народных денег присвоили!
В другие времена они бы сидели в подвале и были живы едва ли,
 Я же не хочу вдаваться в отдельные мелкие детали,
 Ведь евреи никогда не будут спать на деревенском сеновале!
Они не окажутся на самом дне, а будут спать на белоснежной простыне!
Господь двуличность евреев не учёл, я же это не только в книгах прочёл,
 Но и сам к такому выводу давно уже пришёл! Выбирай одно из двух: если ты близорук
 И окончательно отбился от родительских рук, тогда взвешивай свои слова,
 Чтобы кругом не пошла шальная голова или будешь нищим в этом мире
 И с жизнью покончишь на раз – два – три - четыре!
 Мы должны бежать из их толпы, словно от заразной проказы или чумы!
Разрушена Руси душа без топора и обоюдоострого ножа,
 Народ утопает в пьянстве, блуде и потихоньку хулиганствует,
 Но чаще всего разрывает на части своё бытие, нищенствует
И мытарствует в поисках судьбы и собственного счастья!
 Так жить нельзя, ведь народ охватила поголовная слепота,
 Пришла пора снять своё оружие с гвоздя! В прямом смысле - это слова и мысли,
 Но не публики блатной, пусть торгаш или портной не указывают нам,
 В какой ходить храм? Жизнь сама всё расставит по своим местам!
Много в мире разной дряни и у всех её видов одно и то же название!
 Опаивают нас хозяева этого бытия почти допьяна, вместо хлеба
 Предлагают бочки вина! Как против соблазна смертным людям устоять,
 Если вино продолжают на каждом углу за бесценок предлагать?
 В огонь бы их – вурдалаков своих и чужих! Не трогать их! – Звучит приказ,
 Он на этот раз предаёт суть и пытается память о Христе девятым валом захлестнуть!
Если бы Христос воскрес, он бы стремглав бросился злу наперерез,
 А так злость таится вовне и приходится жить с ней наедине!
Живи и не греши, но под чужую дудку всю жизнь пляши!
Кто же гонит прочь сыновей своих? Это может сделать только безумец или псих!
Прошлое уже давно прочь ушло, именно оно навеки евреями было истреблено,
 Наша история мечется в поисках защиты, словно фурия,
 Извращая до конца суть славянского бытия! Что нас далее ждёт?
 Где же спрятан запретный плод? Неужели мой народ
 Вновь к евреям за подаянием пойдёт? Нас с корнями вырвет ураган
 Из своих же собственных стремян! О, Господи, куда же я попал
 И зачем же я древние летописи до утра читал, и много лишнего из них узнал?
Почему мой трудолюбивый народ на чужое племя свою спину издавна гнёт?
За видами земной красоты не видишь, Боже, даже Ты, как жиды без особой на то нужды
 Под тебя роют свои подземные ходы! Ты говоришь,
 Что только над заблудшими душами Ты суд вершишь,
 Тогда почему же у христиан жизнь намного хуже?
 Я не хочу Богу Израиля служить, молча думать и правду вслух не говорить!
Как мне быть? Неужели я должен по еврейским законам жить?
 Так поступить не могу, я правду говорю, ведь никогда не лгу!
 Я же утопаю в мыслях глубоких, но мои слова служат мне упрёком!
 Почему иудеи должны над миром возвышаться? Не пора ли Богу в их дела вмешаться?
 Почему горбоносый сброд ввергает мой достопочтенный народ в круговорот бытия?
 Неужели Господь - он же наш судья, не может вмешаться в ход любого события? 
Неужели Евангелие врёт? Оно евреев осуждает, не возвеличивает, а к земле пригибает!
Голова раскалывается от тяжких дум! О, Боже, зачем Ты дал мне светлый ум?
 Ежи на небеси! Ты же говоришь: «Никогда и ни у кого и ничего не проси,
 А мучайся и терпи!» Боже, моё чело святой водой окропи,
 Чтобы я знал куда же мне от своих мыслей и дум уйти?
 Я правду по свету всюду ищу, а слёзы градом катятся по чёрному плащу!
 Пуще беды – только беда, когда следом за тобой идут голод, горе и нужда!
Кажись, так было и будет всегда! Жидов интересует только тема одна –
Их собственная мошна и покоя им не даёт наша государственная казна!
Христианам  - калач из прошлогодних отрубей, а евреям нет ничего милей,
 Чем хлеб из налитого зерна, хотя щедрость этому народу вовсе не нужна!
Эта нация для справедливости не была рождена, весь мир её поведением возмущён,
 Но нет того, кто был бы под звездой Давида рождён и своей нацией не порабощён!
 Беззаконие – это тоже закон! Эта нация нам муки причиняет
 И в наши дела постоянно влезает, по-иному не бывает! Ей безразлично,
 Что так вести себя неприлично! За что же они Христа распяли?
 Неужели тогда евреи великое счастье испытали, когда христиане мучились и страдали?
 В любом разговоре я никогда не стремлюсь к обоюдной ссоре,
 Но почему же за Христовы страдания Господь посылает жидам благоухание?
Мысли мои устремлены высоко, до Господа - далёко,
 А я не хочу на свою историю смотреть однобоко!
 Жестоко и беспощадно нарушаю ход мыслей ладных!
 Замолчи во имя бога и честь евреев ты не трогай!
 Пожалуй, обращать внимание на эти мольбы я не стану!
 Их дети за все грехи своих прародителей сполна ответят!
 Мой мозг неторопливо ждёт, когда же начнётся пляска распаренных розг?
 Пусть евреи потом выстраиваются в очередь гуськом за сахаром-песком,
 Чтобы свою жизнь малость подсластить и других людей убедить, как им тяжко жить?!
В их бюджетах тоже есть маленькая с виду брешь,
 Как на неё не посмотри – там и доллары, и рубли!
 Пять минут спустя, их тоже посетит терзание и маета,
 А часам к шести это состояние может в кошмар бытия перерасти!
Наш пейзаж давно уже не наш, там главенствует иной типаж,
 И его сказка написана явно не для нас, он себя выпячивает напоказ!
 Нас же даже в ясный и погожий день пытаются увести в серую тень!
 Им подавай фарт, хотя в подвалах лежит приличный скарб,
 А у нас есть лишь право воевать за свою великую державу!
 Мы - не тех кровей и нам видней: идти ли по прямой или петлять по стезе кривой?
 Как на прошлое ни смотри – нет за душою у евреев святости внутри!
 Внутри – темень и ориентир во времени давно уже потерян!
 Мыслям тесно жить в среде пресной, а голова тщательно взвешивает свои слова,
Думает подолгу, но от этого нет мне никакого толку! Боже, прости
 И позволь все нюансы бытия каким-то образом тихо утрясти!
 Правда лезет совсем не в те ворота, ей жить мешает что-то,
 Ввязываться в споры тоже нет охоты, точно не знаю в каком году
 И догадками не хочу искушать свою судьбу, но этих людей предадут суду!
 Закусивши удела, больше не лезу в чужие дела, в своих бы - разобраться сполна
 И в сутолоке бытия нигде не потеряться! Я на многое горазд, но что мне эта правда даст?
 Тюремную камеру и бесплатный матрас? Это только малая часть
 Из множества житейских прикрас, за которыми спрятан наш иконостас!
 Я не завидую жидам, ведь они имеют тягу к подержанным золотым вещам,
 Я же по утрам хожу молиться в близлежащий православный храм!
 Пытаюсь истину постичь, когда падаю ниц, прошу Бога по-людски
 Избавить душу от тревоги и тоски, ведь мои грехи тоже велики!
 Такой, как я мужик, тоже любит шик и он прилично жить давно уже привык!
Он не пьёт водку и ходит в косоворотке, а по ночам я слышу храп из своей носоглотки!
У него нет золотой середины, как во всём винить свои седины!
 Хотя он брюнет, но на его волосах давно уже никакой черноты нет!
Он по воле Творца пытался довести порученное ему дело до конца!

Г. Мариуполь
 Средина декабря 2011 г.


Рецензии