что там для меня

никогда не будет зимы, чтоб вода превратилась в камень.
и мне нужно себя одевать, и держать в руках.
да, мне хочется, но - твоими держать руками.
всю себя удержать, как едкий горючий сплав.

только разум всегда над чужими руками прав.
руки - то что всегда останется между нами.


а она холодна как лёд. Та, другая, которой меньше
лет. и которой больше во мне. внутри.
для меня любовь - это некая сущность вещи
захотел - продал, или может быть подарил.

только краски памяти с каждым подарком резче.
а мне так не хочется тратится на акрил.


я всё жду настоящего. где оно? в ком оно? чтоб надолго.
но мелькающим лицам нету числа и дат.
и я тут, по прежнему мажу страницы блога
в один чёрный, слитый из букв квадрат.

для меня любовь - это присутствие бога.
только бог по-прежнему в этом не виноват.


Рецензии
"я все жду настоящего.где оно?в ком оно?чтоб надолго." -

И эта,и все те строки,что до и после - бесконечно,безумно близки!
Душа отзывается всецело... -
Гениальное стихотворение,Юки!
Спасибо Огромное!
С Восхищением и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   13.11.2012 02:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.