жду января

жду января…
в ожидании снега леплю из бумаги снеговика,
ему подарю я шарф темно серый и куртку -
он будет похож на тебя,
когда придет ночь ,и луна желтой краской зальет тротуары ,
а бледный фонарь расплачется вдруг перламутровым светом,
тебя унесу из чужого двора,
вот тут твои тапки и зонтик забытый
из прошлого лета,
а там самолет, который ты делал из наших билетов на пьесу с названием С. Дон Кихот,
я выключу все батареи и лампы,
из льда приготовлю обед и коктейль,
ты только не тай и не вздумай ломаться,
захочешь - открою балконную дверь,
тебе расскажу я о снах, почитаю
стихи или просто с тобой помолчу,
я жду января,  видишь - очень скучаю, а снега все нет, значит, я еще сплю,
и все это снится,
и ночь, и снежинки, билет , самолет и ненужная дверь…..
январь, ты ведь можешь быстрей притвориться большим снежным комом
без глупых потерь
сегодня луна улыбается дерзко, ждет полнолуния, гасит фонарь,
вот так начинаются белые ночи -
за ними примчится со снегом январь...

я жду января
в ожидании снега леплю из бумаги снеговика,
там строчки о том, что где бы ты не был
я помню, скучаю…
и жду января...


Рецензии
С последним днем января!
Стих чудесный!

Жанна Евлампиева   31.01.2012 18:58     Заявить о нарушении
слушаю музыку ветра за окном, музыку Я.Тирсена на компе - и хочется стать птицей!!!!!

Надежда Малышкина   31.01.2012 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.