Каждый индивидуум в Духе - Герой!

                Вдохновитель - Не Герой.
                Благодарю за Идею!
         
            Каждый индивидуум - Герой,
            Если свой Путь обозначит,
            Силу воли проявит в себе,
            Если Идея - что-либо значит!

            "Я  и  Отец - Одно", -
            Сын о Себе так сказал,
            "Дух Божий живёт в вас..." -
            Значит на  НАС  указал!

            "Бог есть Дух," -
            Снова Иисус повторил,
            Смертью Своей на кресте,
            Души людей возродил!

            Следовательно вы и я -
            Имеем  ВНУТРИ  Христа,
            Если распяли страсти,
            При помощи Духа - креста!

                2011г.             


Рецензии
Я бы дополнил еще-каждый сможет героем стать,если захочет..и так же,если будет следовать заповедям Господним,жить по заповедям Его,чтить имя Его... Замечательные строчки,кстати ,ссылаться на меня необязательно,можно пусть будет стих под названием,например-Каждый кто с Богом-Герой.. :-) удачи Вам и вдохновения! С теплом

Не Герой   24.12.2011 21:15     Заявить о нарушении
Простите, но адресовано Вам!
Подумаю о названии, ведь Вы - СОавтор.
С уважением,

Галина Ефатерова   24.12.2011 21:32   Заявить о нарушении
Я думаю адресован стих не только мне,а людям вообще! :-)

Не Герой   24.12.2011 21:57   Заявить о нарушении
Уважаемый, Не Герой, Вы правы в том, что стих адресован не только Вам, но и другим людям. В нём я высказала СВОЮ точку зрения на этот вопрос, потому что некоторые знакомые христиане говорят, что "...Он и НЕ далеко от каждого из нас:" (Деян. 17: 27,28.) Не далеко - это значит небольшое расстояние от человека. Не берусь объяснять высказывание Апостола, а ищу более полный ответ на то, что ВСЕ люди - В БОГЕ и С БОГОМ!
В Быт. 1:2 - "...и Дух Божий носился над водою."
Т.е. ЖИВОТВОРЯЩИЙ Дух Божий носился над водою и вливал в неё живительную Силу Бога. Дух Святой - Сила жизни Творца разлита в пространстве и творит ВСЁ во Вселенной, т.е. ВСЯ Вселенная - В БОГЕ!

А в Быт. 2:7 - "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его ДЫХАНИЕ жизни, и стал человек душею живою."
Исходя из этого, в человеке ЕСТЬ "дыхание жизни", т.е. Дух Бога - это означает, что БОГ живёт в нас!

Вывод, человек живёт В БОГЕ и С БОГОМ!
Подтверждение - "Я и Отец - Одно." (Ин. 10:25-30.) "Я сораспялся Христу, И уже НЕ я живу, но живёт во мне Христос." "Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;" (Гал. 2:19,20; 3:26,27.)

С благодарностью за ИДЕЮ,

Галина Ефатерова   27.12.2011 21:43   Заявить о нарушении
Согласен с Вами и поддерживаю!

Не Герой   27.12.2011 23:38   Заявить о нарушении
Спасибо!!!
С уважением,

Галина Ефатерова   28.12.2011 18:04   Заявить о нарушении