Гербарий

     Осторожно,чтоб не повредить лепестки,- они теперь сухие и очень хрупкие.Это полевая

ромашка...У нее и тогда лепестки были очень нежными,быстро начали увядать,я и поместил ее в гербарий.
   
      А это орхидея.Помню ее запах...сначала вскружила голову,а потом ударила тяжелым ароматом.Из-за головных болей пришлось ее сразу забыть.даже не знаю,когда она стала сухим экспонатом.
   
     Роза...шикарный цветок...это шрам,-до сих пор остался от ее шипов,но уже не болит.
    
    Лилия...красивые формы,но очень большие цветки,трудно поместились в книгу.

    А этот цветок я долго не мог засушить...Сколько раз я клал ее в гербарий,но через некоторое время возвращался.К моему удивлению,лесная фиалка имеет свойство  оживать,если поместить ее опять в воду ,и если одиночество в книге для гербария не cовсем еще отобрало у нее жизненно необходимую влагу...
    
     Мне хотелось снова чувствовать ее аромат,-тонкий,нежный и настолько естественно безмятежный и чувственный.Он даже теперь не потерял своих нот.И цвет...такой же прекрасный и глубокий...иногда смотрю,и мне кажется,что я ,все-таки ,не сумел его полностью засушить...


http://www.youtube.com/watch?v=_ShC5PQRNAw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=686k9qcmzkw&feature=related

    23.12.11


Рецензии
Приглашаю на празник, сегодня ночью в 1час ночи, будет больше чем праздник

Эртни Эр   06.06.2013 23:16     Заявить о нарушении
опоздала,сорри.....я что-то пропустила?

Аня Айзиатулова   09.06.2013 00:59   Заявить о нарушении
Да чуть-чуть, но в ближайшее время будет
выдвинуто немного другая эр.публикация
(для него и для нее). Так что приглашаю...

Эртни Эр   09.06.2013 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.