Дневники. Школа. Стр. 43-46

   25 марта, 2000 год. Часть 2.

   На следующий день (24.03) я, как обычно, выгуливала Бэль. И, конечно же, направилась во двор Бэтта-сигма (чтобы Его увидеть). Точнее, я планировала пойти во двор, но что-то мне помешало (по-моему, с той стороны шла большая собака; уже точно не помню). И, когда мы дошли до угла, мне пришлось свернуть. В общем, вышло так, что я шла сзади Его дома.

   Когда я дошла до угла, то увидела четырёх парней, одним из который был Alf с плеером. Он мне: "Привет." Я: "Привет." Он: "С собачкой гуляешь?" Я: "Да." А Он увидел, что Белка справляет свою нужду, и говорит ей: "А ты что тут гадишь около моего дома? Кто тебе разрешал?" Вот приколист!

   Я зашла к Хрисе и рассказала ей о вчерашнем, а заодно и о сегодняшнем. К тому же, она приболела, и мы с Кити её часто навещали (из-за чего, в последствии, у меня возникли big problems).

   На завтра, 25.03, утром после музыкальной ночи я не выдержала и окончательно решила купить касету. Вчера вечером высказала эту идею Хрисе. Но я думала, что сделаю это не так скоро.

   Тем же вечером мне удалось записать кусочек песни "Silicon world" в исполнении Eiffel 65!!! Это кусочек я переслушала раз 50 и чуть с ума не сошла: такой классный момент песни!

   Кратко о том, как я "загорелась" этой группой. Примерно в январе, как-то на каникулах. Нет, точно - в двадцатых числах декабря на каникулах я услышала песню "Blue (Da Ba Dee)". Я, честное слово, обалдела! Такая классная песня!!! На следующий день я её ещё раза 3 слышала, а ещё через день - записала на свою касету.

   Вообще, в 2000м году я ещё слышала их песню "Move you body" (remix). А в двадцатых числах января - о песне "Silicon world" и даже её саму. Но не обратила на  неё тогда особого внимния. И вот вчера вечером, как я уже говорила, услышала знакомые голоса и тут же нажала на запись. Это был тот кусочек, когда Eiffel кончали петь второй куплет и спели припев. Я прямо с ума сошла. Мне так понравилась эта песня (по крайней мере, этот кусочек)! Эффект был такой же, как в первый раз от "Blue". Ну прямо точно такой же, даже ещё больше.

   За этот промежуток я записала "Blue" раз 5 и все немного разные. А этот кусочей "Silicon world", который я прослушала всю ночь, явился толчком, причём очень мощным.

   Утром меня послали на рынок с пятьюдесятью рублями за моющим средством, хлебом, маслом и ещё чем-то. Принесла я сдачи всего несколько рублей, а себе в карман - 7. На рынке я увидела альбом Eiffel 65 "Blue (Da Ba Dee)" и решила тут же его купить. У меня в копилке уже было 13 рублей, вместе с этими - 20. А касета как раз столько и стоила. Прийдя домой, забрала деньги и поскорее побежала на рынок. Удалось мне это без труда, т. к. родители ещё лежали в кровати и не задержали.

   У меня была куча монет, и когда я их протянула продавщице, то она сказала: "Нет. Нет. Не надо мелочь! Пойди, поменяй." Конечно же, я побежала менять. Прийдя домой, сразу вставила касету в магнитофон. Я узнала очень много песен из их репертуара. И, к тому же, впервые увидела их. Eiffel 65 - это три очень симпотичных парня (ну, не такие уж они и парни, правда); один из них лысый, другой, по-моему, самый молодой. Он мне сразу понравился. А я ему - нет. Т. е. эта обложка очень интересная: то он улыбается, то  хмурится. Поначалу он очень часто хмурился, редко улыбался. А так они все классные! Лысый, кстати, очень похож на Артёма [он нравился Кате]. И ещё: вчера вечером, точнее, ночью записала новый remix песни "Blue". По крайней мере, я его раньше не слышала (это "взрывной" remix).


Рецензии