Тишина 3, рассказ

Часть 3

 
-         Привет. Снова не спишь?

-         Привет. Бессонница. Много мыслей. Как всегда, впрочем.

-         Хм. Что-то мучает?

-         Да, так. Много чего. Как день прошел?

-         Нормально. Дел было много, потом снова был у девушки. Сейчас болит голова.

-         Выпей таблетку.

-         Пробовал.

-         Крепкого чая? Кофе?

-         Массаж хочу…)

-         Позвони девушке) она сделает.

-         Не хочу.

-         Поругались?

-         Нет, просто не хочу.

-         Ложись спать? Проснешься, пройдет.

-         Я уже лежу, просыпаюсь только переключить музыку. Сейчас у меня на волне ты., а значит, я усну только тогда, когда ты уйдешь. Ты уже в постели?

-         Нет.

-         Чем занимаешься?

-         Думаю.  Знаешь, я боюсь, что у меня получится так, что мне будет не о чем разговаривать с моими близкими, любимыми. Что однажды я когда-нибудь просто встречусь с ними, а кроме банального «как дела?» и всякого «что нового?» не выдавлю из себя.

-         Это нормально. Интересы меняются, как и люди. У меня было уже такое и не один раз.

-         Просто, я боюсь, что у меня будет такое с любимым. Боюсь, что у нас с ним  только будут разговоры о семейном бюджете, о детях и больше ни о чем.

-         Глупышка, у вас только больше тем станет.

-         =). У тебя есть песня, которая является фоном твоей жизни? У меня, например, это Oh Land – Perfection  и для одного момента жизни Evanescence – The Last Song I’m Wasting On You.

-         Саундтрек. Да. Вот она, послушай)

 
Он скинул мне песню.

 
-     А знаешь, что она мне напомнила?

-  Говори)

- Я вижу огромный торговый центр, типа «Меги». Запах кофе, девушки, распродажи. Много людей.

- Я не отношусь к этим людям. Если мне нужны джинсы, я иду и покупаю джинсы.

- Ну, я тоже. Я излечилась от шопоголизма, после того, как стала жить самостоятельно.

- Я послушал твои песни, понравилась очень первая, она классная. А вот вторая она такая интимная.

- Она о своем.

- Да, но такую можно слушать  в такси, и только от безысходности.

- Может быть.  Кстати. Я не успела купить твой журнал. Сказали, что расхватали.

- Где ты живешь? Я пришлю.

- Приходи завтра в библиотеку. Возьми журнал туда. Положи его на какую-нибудь полку. Я найду его.

- Какую библиотеку?

- Абая – Абылай хана. Увидишь.

- Хорошо.

- Тогда до завтра?

- Хорошо. Спокойной ночи. Знаешь, если бы мы заканчивали с тобой беседу, лежа в постели, я бы просто обнял бы тебя и заснул.

Сладких снов…)

 
Я не могла дождаться следующего дня. Я пострела на часы. На работу в девять. Осталось спать 5 часов. Я зашла на его профайл, дотянулась кончиками пальцев до его губ. Над панелью инструментов стало появляться сообщение о почти полной разрядке батареи. Закрыла крышку, обняла его. Тепло.

 
Абая – Абылай хана. Я стою на пороге библиотеки, боюсь войти внутрь, а вдруг он до сих пор там, а может быть он даже и не пришел. Скоро библиотека закроется. Охранник позвал меня за собой. Библиотекарша сдавала ключи и уходила последняя. После того, как закрыли все двери и утихли последние звуки звона ключей, которые остались висеть на крючке в комнате охранника, я сделала первый шаг в сторону самого близкого ко мне стеллажа.

 
Я осмотрела около 6 стеллажей, и что-то невиданное стало притягивать меня к самому дальнему. Чем ближе я подходила, тем отчетливее я ощущала запах мужского парфюма. Сердце билось так, что я ничего больше не слышала кроме него. А вдруг он все –таки, остался там, сидит и ждет меня? Прошла последний ряд со стеллажами. Еще шаг – его нет. Я ринулась к этому стеллажу, запах дурманил мою голову. Я быстро стала просматривать названия книг. Нигде я не видела черного журнала с белыми буквами. Я села на пол. Взгляд упал на книгу Януша Леона Вишневского «Одиночество в сети», я потянула за переплет, и вместе с книгой показался тот самый журнал.
 


Рецензии