Жертвенный выбор ч. 40

                §40.  Жертвенный выбор
               
  Повсеместно и ежечасно жертвой руководит чувство выбора. Казалось бы, подобного чувства просто не может быть, ибо выбор представляется, прежде всего, прерогативой разума. Но разве не ощущает человек истину самим сердцем?
Итак, жертва всегда стоит перед выбором. Что предпочесть: рабство или изгнание, ложь или правду, а зачастую в самом прямом смысле жизнь или смерть?

    Случается, что не только жертва определяет выбор как выход из положения, но и выбор или предназначение само находит жертву.
Пожалуй, более тесной связи, чем между ними, трудно обнаружить.
Выбор может осуществиться чисто механически, произвольно или наоборот – обдуманно и взвешенно.
За примерами, пожалуй, не надо ходить далеко: огородник выбирает самые спелые ягоды, буря валит высокие деревья, тираны уничтожают гениев и т.д. Впрочем, не только деспоты обрекают на физическую гибель первооткрывателей мысли.

    Губительна и демократия, которая чаще всего представляет собой сплав, а вернее, смесь олигархии с охлократией, то есть власти безумного богатства с волей толпы.
Вспомним суд над  великим мудрецом Сократом. На гибель он был осуждён сотнями выборных представителей «свободного» народа Афин.
Порой кажется, что жертва не может варьировать, но лишь лавировать между предопределёнными западнями на её пути.
Однако это не так. Сократ же не стал лавировать, а обдуманно и решительно остался ожидать казни, хотя ему и был предложен побег.
Жертву определяет Всевышний, используя для её осуществления посвящённых жрецов.

   Но и Князь Мира сего требует жертв, которые достаются ему с попущения Божьего. В таком случае посредниками вступают либо тайные силы природы, либо непосвящённые жрецы в образе убийц и маньяков всех видов и мастей.
И всё же единственное, чем вправе и в силах обладать жертва - это выбор.

   Когда, в какие незапамятные времена Славянство выбрало себе жертвенный путь? Конечно, Всевышний направил представителей  этого народа на жертвенную стезю, но выбор, равно как и открытия совершают только подготовленные люди и нации.
Очень верно сказал по этому поводу французский католический мыслитель Жак Маритен: «Подлинный гуманизм, гуманизм, осознающий себя, ведёт человека к жертвенности и подлинно сверхчеловеческому величию»   У человека всегда есть выбор - пожертвовать собой или стать жертвой.
Часто с помощью всякого рода политических технологий выбор  навязывают человеку.

   Большинство выбирает лидера, который до прихода к власти обещает народу всяческие блага и льготы, но после занятия властного места почти  напрочь забывает о данных увещеваниях.
Так становятся жертвами выбора. Выбор - основа демократии, которая практически никогда не является подлинной. Запад всегда гордится тем, что является местом рождения демократии. Однако мало того, что ещё у древних  славян существовало народное вече. Есть ещё достоверные данные о том, что в королевстве Эбла, расположенном на территории современной Сирии, ещё за 2000 лет до греков королей выбирали голосованием на 7 лет.

   Уже не в первый раз на протяжении 20 «демократических» лет в России проходят выборы в Госдуму, сопровождающиеся, а вернее, имеющие в своей основе грубую и наглую фальсификацию.
Однако если прежние туры происходили в Российской Федерации достаточно спокойно и «свободно» для власть предержащих, то политический спктакль, разыгранный 4 декабря 2011 года, превзошёл всё по совоей циничности.
Не оказалось региона или города, где бы не было случаев «вброса» фальшивых бюллетеней или подтасовки результатов в пользу Единой России или так называемой партии власти, а вернее, управляющего органа олигархии.
В столице и многих крупных городах  России прокатилась волна митингов и манифестаций, показавших, что терпение народа на пределе.
Люди требовали и требуют пересмотра итогов выборов а также отставки председателя Центризбиркома  Чурова.
Меж тем власть не торопится удовлетворить чаяния народных масс. Верный приспешник олигархического режима остаётся на своём «посту».
Но люди  России больше не желают быть  покорными и безропотными жертвами.


Рецензии